А между тем в фандоме Final Fantasy VII происходят глобальные перемены.
Наш супер-семе всея планеты, доблестный генерал Сефирот десять летимел всех побеждал в любых постельных битвах за доминирование и только редкие свихнувшиеся отчаянные авторы осмеливались писать о генерале снизу, избегая, впрочем, детальных описаний, дабы не травмировать чью-либо психику.
Однако времена меняются, люди становятся болееизвращенными раскованными и покусительства на задницу его Генеральшества участились.
Но наконец-то сами создатели игры приняли нашу сторону, представляем вашему вниманию каноничного! уке! Сефирота.

Кончилась эра Великого Семе!
А теперь, главная тема поста - предлагаю возместить Генералу эти десять лет непрерывного постельного труда и доставить ему удовольствие самым известным яойным способом
Итак, сие есть суть драббл-челлендж, выражающийся в двух словах - трахни Сефирота.
Семе - любой на ваше усмотрение, антураж также любой. Рейтинг не имеет значения. Самое главное, чтобы наш генерал получил то, что полностью заслуживает.
Единомышленники и сочувствующие, отмечайтесь в комментах.
Срок челленджа - три дня, драбблы постим здесь же
Наш супер-семе всея планеты, доблестный генерал Сефирот десять лет
Однако времена меняются, люди становятся более
Но наконец-то сами создатели игры приняли нашу сторону, представляем вашему вниманию каноничного! уке! Сефирота.

Кончилась эра Великого Семе!
А теперь, главная тема поста - предлагаю возместить Генералу эти десять лет непрерывного постельного труда и доставить ему удовольствие самым известным яойным способом

Итак, сие есть суть драббл-челлендж, выражающийся в двух словах - трахни Сефирота.
Семе - любой на ваше усмотрение, антураж также любой. Рейтинг не имеет значения. Самое главное, чтобы наш генерал получил то, что полностью заслуживает.
Единомышленники и сочувствующие, отмечайтесь в комментах.
Срок челленджа - три дня, драбблы постим здесь же

Писалось героически ровно полтора часа на работе, под прикрытием двух отчетов. Бэтил братик Дарки Сефиросу. Он же обещал прибить, ибо... натурал... Хе... (склонность к инцесту- не в счет).
Названия нет.
Пэрринг- Клауд/Сеф.
Жанр: ПВП? Агнст? короче- бред.
Рейтинг: натянем за уши - Р...
Саммари:...?
… Бледные, закушенные до крови губы… Раздвигаю рывком судорожно сжатые колени и одним резким движением врываюсь внутрь… Короткий всхлип. Шипишь от боли, но молчишь. Знаю – слишком гордый, чтобы кричать, чтобы просить пощады…
Отводишь взгляд, чтобы я не прочитал боли в твоих расширенных вертикальных зрачках. Серебряные пряди волос разметались по гладким плечам и, словно покрывало, рассыпались под нами… И на их лунном серебре- алые капли крови. Твоей крови…
Моя маленькая месть тебе.
Почему? Почему я не убил тебя? После всего того, что ты сделал. Сделал со мной, с Ней, с Планетой…
Я должен был убить тебя за это. Я ненавижу тебя за это!
Но твоя неземная красота, перед которой я преклонялся всю жизнь, эта проклятая красота, которая заставляет других чувствовать себя ущербными рядом с тобой… Это она не дала убить тебя.
Знаешь, я ведь всю жизнь мечтал о тебе. Желал хотя бы однажды нежно прикоснуться, сжать в объятиях… Любить тебя. Но не смел… Слишком ты был недосягаем, величествен, чист и великолепен.
Только мечты…
Но своими поступками ты сам все разрушил, перековав мою любовь в ненависть. Позволив этим мне теперь делать с тобой то, что я делаю. То, что я давно мечтал сделать.
Ты… такой тесный, что невольно задаюсь вопросом: а был ли вообще у тебя кто-то до меня?.. Или…?.. или в твоей прежней жизни не было места ни для любви, ни для чего-либо другого?...
Опять шипишь, но теперь смотришь прямо в глаза. Молча. Не отводя дерзкого, слегка насмешливого взгляда. Взгляда, за который я мог бы тебя сейчас просто убить – таким превосходством он полон, словно это не я, а ты сейчас пытаешься надругаться над телом поверженного врага. Но это не так. Это я победил тебя и сейчас на правах победителя грубо ласкаю твою гладкую мускулистую грудь с нежными вишенками затвердевших от боли сосков. И это я проникаю в тебя так глубоко своим пылающим от возбуждения членом, что ты вынужден снова и снова кусать нижнюю вспухшую от укусов губу, чтобы не кричать от боли в полный голос. И это твои стройные ноги закинуты сейчас на МОИ плечи и мои пальцы оставляют глубокие кровоточащие царапины на твоих узких бедрах…
Тогда почему ты смотришь на меня ТАК, Враг мой? Тот, кого я любил, пока ты не сошел с ума и не разрушил весь мой мир до основания. Тот, кого я боготворил и готов был жизнь отдать за один только взгляд, и кого сейчас своими действиями смешиваю с грязью…
Тебе больно, не так ли? Боль плещется и мечется в глубине узких зрачков, сейчас расширенных от возбуждения. Боль читается в насмешливо сложенных губах, в напряжении твоего совершенного тела. Но эта боль – физическая. Ее можно выдержать.
Ты не знаком с той болью, что подарил мне. Болью, которая разрушает мою сущность, травит самые светлые и чистые воспоминания о моей жизни, о тебе… пожирает остатки моего разума и души. И я тоже безумен теперь, в своей ненависти. И в своей жажде обладать тобой… И я не нанес тебе последний удар. Только поэтому.
Я… грубо связал тебя своим ремнем, швырнул прямо на голые камни и попросту разорвал остатки твоей одежды. Ты молча взирал на меня, понимая, ЧТО за этим последует, но не произнес ни звука, когда я, намотав твои великолепные шелковые пряди на кулак, впился в эти давно желанные губы голодным поцелуем…
И сейчас ты тоже молчишь: ни единого стона, ни единого слова. И где-то в глубине души снова возникает восхищение тобой, но тут же меркнет, ибо ты его теперь недостоин.
Знаешь… я бы очень хотел, чтобы все было совсем по-другому. Я бы хотел подарить тебе вместо этой боли наслаждение, вместо грубости – нежность… Но моя память, память о прошлом, память о Ней не дает мне это сделать. Почему ты убил ее? Почему ты сошел с ума и все погубил? Мы ведь… могли же мы быть, черт побери, счастливы!
Я… кажется, я плачу? От невыносимой боли. Душевной боли. От разочарования. Я … не хотел. Не хотел с тобой. И так. Но сделал.
Отомстил?.. кому? Тебе ли? Или снова – себе самому? За свою неспособность помочь тем, кого люблю, спасти тех, кто мне дорог?..
Почему ты… перестал смотреть на меня с ехидной насмешкой? Что значит этот такой странный свет в твоих ясных нечеловеческих глазах?
Ты… вдруг сам прильнул ко мне и … поцеловал мои дрожащие от едва сдерживаемых рыданий губы. Как-то нежно и кротко. И обреченно, но…
…Я, путаясь в завязках непослушными пальцами, развязал эти чертовы ремни, так глубоко впившиеся в твои изящные, почти хрупкие и прозрачные запястья. И твои тонкие, но такие сильные руки неожиданно нежно обвили мои плечи…
… А потом все уже было не важно. Ни боль, ни страдания, ни память. Ничто…
… Только моя бесконечная нежность, которую я так долго сдерживал в себе, только твои тихие сладкие стоны и это великолепное тело в моих объятьях. И короткая судорога нашего с тобой освобождения от мести, от прошлого…
… и так неожиданно - твой тихий голос: - Знаешь, Клауд, я все-таки получил от тебя то, что больше всего на свете желал…
- И… что же это? – почти догадываюсь, целуя тонкие пальцы, касающиеся в легкой невинной ласке моего разгоряченного лица…
- Твоя любовь… моя маленькая марионетка.
ЗЫ: если успею- завтра кину еще...
вай) мне даже понравилось)))
Пейринг: Хайдеггер/Сефирот
Рейтинг: НЦ-17
Ядовитый туман вползал в комнату, растекался клубами. Подобравшись ближе, ласково брал за горло. Заставлял расстегнуть высокий воротничок мундира, иначе - удушье. Насильно раздвигал губы, проникал в рот. И целовал долго, кружа голову, заставляя забыть о дыхании, отравляя своей лаской, до тех пор, пока непрерывный кашель не начинал выворачивать легкие наизнанку…
Больше всего на свете Хайдеггер боялся удушающей смерти-невидимки. Ни пули, ни ножа, ни даже немилости мистера президента. Только отравляющий газ, без цвета и запаха, без милости и пиетета к чинам.
Как глава Военного департамента, Хайдеггер изучал особенности х-синтеза и результаты его испытания на приговоренных к смертной казни. Проект обещал быть успешным, но старый солдат запретил дальнейшую разработку. И поддержал Скарлетт, когда она потребовала новые ассигнования на разработку Сестры Рей. Лучше Материя и порох, чем вот так… сдохнуть как собака…
Но что ему было делать, когда в кабинет входил другой представитель лабораторных проектов, успешный образец – генерал Сефирот. Хайдеггеру казалось, что от молодого Солджера исходит сияние как от чистого радия. Он был слишком совершенен, чтобы быть человеком. Слишком притягателен, чтобы ему противостоять. И Хайдеггер чувствовал, как что-то давит на грудь, заставляет задыхаться. Одышка, говорил себе глава военных. Ты уже старый, у тебя шрам через всю морду, нечесаная борода, брюхо. Ты двигаешься с трудом. Пьешь таблетки, чтобы не пучило живот. Тебя грозит не пуля, а ревматизм. А Сефирот продолжал сиять – отточенным клинком, серебристой ртутью-отравительницей. И точно так же парализовал волю и тело.
Когда Сефирот говорил: «Ваше превосходительство…», и целовал в губы – осторожно, чуть касаясь, Хайдеггер чувствовал, как яд проникает в дыхание. Интоксикация, судороги, смерть.
С Сефиротом можно было делать все, что хочется. Поставить на колени. Ударить по лицу. Обеими руками заграбастать рассыпающиеся волосы и любоваться, как сияние стекает между пальцев.
Яд. Чистый яд.
Можно приказать раздеться, заставить лечь на стол.
Сефирот всегда повиновался приказам с легкой, чуть мечтательной улыбкой. Его тело светилось на черном дереве – нетронутое никакими отметинами, чистое как родник, омытое мако-энергией. И он так сжимался вокруг члена, что Хайдеггер громко стонал. Да, именно Хадейггер стонал, вскрикивал и богохульствовал, трахая Сефирота. А тот, похоже, был создан только для того, чтобы ублажать других. Он отдавался без сомнений, без надрыва. Он получал свой особый кайф, даже лежа под тяжелым тучным стариком. Удовольствие плескалось в светлом открытом взгляде и полуулыбке.
- Мне нужна война, - сказал он однажды, когда Хайдеггер был на грани.
- Что, мать твою?
- Война, - повторил Сефирот и улыбнулся. Он так сжался, что его превосходительство не смог продолжить. Ядовитый туман рвался на волю, ему было мало одной жизни, одной корпорации. Он желал все – целую планету, чтобы оставить за собой холодные мертвые поля, безжизненную пустыню - чистую, холодную, сияющую.
- Будет тебе война, - пробормотал Хайдеггер сквозь зубы.
Сефирот удовлетворенно улыбнулся, подтянул его к себе поближе, снова целуя, отравляя своей лаской – так долго…
Ende
И кто он после этого?! ну не редиска ли?)))
ОГО ! )))
мой список стОящих поводов для войны пополнился )))))
Ня!
так у тебя целый список?!! А с кем война?)
совратилиподвигнули накакой-то бред яойныйтворческий замысел... Только сколько не стараюсь писать серьёзные яои моих читателей всё время пробирает на ха-ха... Дитя Дженовы не даст соврать... (ты мне Гарри Поттера в яойчике по Экзайлу долго будешь помнить?!)ну так с Вутаем же)))
В полутёмном баре Blue mud почти никого не было. Только странный бармен неопределённого пола,высокий блондин с сигаретой в зубах, здоровый негр с протезом вместо правой руки и мелкий кошак сидящий на муггле.
Вошедшего Сефирота приятно удивил такой расклад дела - он не любил шумные компании...
-@ля,Сид,ну пошли ещё по разику карий глаз расщеперим друг дружке,на х@@?
-Отыбись,Баррет,ты надоел... - ответил негру блондин хмуро глядя в потолок - Мне может на антенну целку хочеться?
"Видно вутайцы-горнолыжники" - подумал Сефирот глядя на характерные телодвижения негра с приятелем и их своеобразную речь.
подойдя к стойке Сефирот заметил как парочка притихла и начала перемигиваться.
-@бнешь? - спросил генерала негр с протезом.
Сефирот не понял смысла фразы.
-Баррет спрашивает - вы выпьете с ними? - подал голос котёнок сидящий на большом мугле рядом со странной троицей.
Сефирот был пьян,но не настолько что бы верить в появление пьяных глюков типо говорящих котов и розовых муглов.Значит они были настоящие...
-Выпью! - обрадовался халяве Сефирот. - Но только покрепче...
-Без базара! - перевёл котёнок негру и блондину. - Но фуфло не квасим!
Бармен по кивку поставил перед ними три стакана мутной жидкости воняющей сивухой.Сефирот по привычке проглотил стакан залпом.И понял что он проглотил стадо вонючих ёжиков купающихся в расплавленном свинце.Генерал закашлялся... перед глазами поплыл туман...
-ещё @банешь? - участливо спросил негр. - Ну у тя ващё бл@!!!Ваще,бл@,ваще-ваще!
-Ещё выпьете? - опять перевёл кот - У вас стройные ноги и упругая попка...
В мозгу Сефирота вспыхнул было сигнал тревоги но тут же погас под спиртными парами.таких комплиментов ему ещё не делали...
-Угу - буркнул генерал негру с блондином.Он начал проваливаться в темноту...
-Бл@,гамно вопрос!Как мышку вы@бать!!! - в одно из просветлений услышал он свой голос... Кажеться надо трезветь...
Во второе просветление он понял что его тащут... ногами вперёд... головой по ступенькам... Услышав вопль блондина "придурок!Он же не жмурик!Вертай его задом!" Сефирот опять отключился...
В очередное просветление он очнулся от холодного ветра обдувающего его задницу... минуту спустя он понял что руки его связаны а он сам стоит экватором кверху... перед голым блондином. Негр тем временем что-то возился с протезом... Наконец протез издал истошный визг и заработал как моторчик... Сефирот с ужасом увидел что на протезе 6 фаллических окончаний разнообразной формы и все они плано двигаються с разной частотой...
-Ну-с... покажи ка нам мастер класс... Как-то нам эта идея в голову не приходимла насчёт протеза и вибраторов... - помямлил Сид Хайвинд.
-Жужжащий и вибрирующий протез неумолимо приближался к упругой попке генерала.Сефирот закричал от ужаса и ... проснулся...
Он лежал один на большой кровати,в шикарной комнате... голый... На полу валялись кучами использованые презервативы... На столике батарея пустых бытылок... На окне несколько погрызеных и сломаных вибраторов.На подушке одиноко лежала записка:
"Сёфочка,прости нам было хорошо с тобой,ты просто огонь!такой возбуждающий!Но нам пора.Надеемся ещё встретимся.Твои Баррет и Сид."
-ААААА! - снова заорал Сефирт и уже окончательно проснулся.Генерал ещё в испуге от кошмара сел на кровати и мягкий тёплый язык Реда-13 успокаивающе лизнул его в ухо.
-Ну что ты кричишь?Всё нормально мне понравилось...А раз уж ты просулся - айда по второму разу!!!
Это было ужасссно, просто отвратительно... *подташнивает*
Но.... это было мегаржачно XDDDDDDDDDDDDD
Бедный Сеф...
Еще бы запятые и другие знаки препинания правильно расставить, цены бы не было.
ЫЫЫ!
Свершилось!
Днем казалось, что все, происходившее ночью, было сном.
Сефирот, распластанный под ним, серебряные волосы, которые, не при генерале будь сказано, лезли всюду, куда только могли залезть, Ночью они, пьяные от страсти, были поглощены только собой.
Сефирот пригласил его к себе, - сам Зак никогда не осмелился бы сделать первый шаг, - и не отпускал до самого утра. Генерал выматывал, он был ненасытнее любой женщины.
Светились в темноте глаза Сефирота, когда он раздвигал ноги и закидывал их на плечи Зака. Оседало на кожу дыхание, когда Зак трахал Сефирота сзади, уткнувшись носом ему в шею. Навсегда впечатывались в память стоны Сефирота и то, как искажалось его лицо, когда он кончил.
Зак был счастлив этой ночью. Утром он проснулся один и на чистой постели.
-Где ты был вчера? - спросили его друзья на следующее утро.
-Трахал Сефирота, - ответил им Зак.
Конечно, они ему не поверили.
Хайдеггер/Сефирот, G
Когда бы Хейдеггер не приезжал, он всегда был недоволен тем, как именно Сефирот управляется на фронте. Не имело значения, насколько подготовлены были солдаты, не имело значения, что перед приездом Хейдеггера лагерь сверкал чистотой, - главнокомандующий все равно находил к чему придраться.
-Опять генерала будут иметь, - прокомментировал кто-то из солджеров, видя, как Хейдеггер делает знак мрачному Сефироту следовать за собой.
Мертвая тишина тут же сменилась обычным гвалтом как только оба генерала скрылись в ветхом домике, заменявшем здесь на фронте штаб-квартиру.
Один только Зак не принимал участия в общем оживлении – он обеспокоенно смотрел на закрытую дверь штаба.
Зак знал, пусть сам шутник об этом не догадывался, что брошенная вскользь ремарка была правдой.
и не совсем в тему челленджа, но здесь как ответ на драббл Papa-demonа, вдохновивший меня на это)
посвящается Papa-demon спасибо за идею
?/Сефирот, PG
Единственная женщина. Она была единственной женщиной в его жизни. Мужчин было много: одни уходили, исчезали в потоках Лайфстрима, другие отчаянно пытались остаться рядом. Но она, самая прекрасная, с волосами из огня, с голосом сотен тысяч раненых, с глазами многих убитых, она была рядом с ним всегда.
Его верная жена.
Он отдавался ей и она занималась с ним любовью. Сначала нежно, постепенно приучая к греху, растлевая, она гладила и целовала его. Потом были жесткие игры, долгие ночи когда она связывала его и пытала, доставляя неземное наслаждение. Потом они увлеклись так, что отбросили всякие ограничения и собственную безопасность. Каждая ночь была тестом на выживание. И они выживали оба только для того, чтобы с наступлением следующей вновь предаваться страстной любви на грани смерти.
Пока однажды она не ушла от него, тихо, утром, оставив после себя только запах гари.
Он звал ее назад, он искал ее отражение в стройных рядах солджеров на парадах, а она молчала.
-Я найду тебя и я возьму тебя силой, - пообещал он тогда.
Он снова встретил ее лишь спустя годы. В Нибельхейме, случайно, но она была прекрасна как никогда. Они обнялись и поклялись никогда больше не расставаться.
Она любила его и он отвечал ей верностью.
Она была единственной женщиной в жизни генерала Сефирота.
Его любимая, красавица Война.
Наконец-то и ты здесь.
Замечательно! Спасибо за посвящение)))
Так у Зака и Сефа что-то было или нет?!)
сумасшедший фик
Любимец президента.
Холодный дождь роняет капли на подоконник, где уже блестит небольшая лужица. Тихий шелест не прекращается третий день. В жемчужно-сером, влажном полумраке можно различить страстных любовников – молодого мужчину и черного зверя.
Шершавый, розовый язык животного облизывает полураскрытые губы партнера, собирая прерывающееся дыхание, быстро скользит по щеке, касается шеи и ниже, ниже, ниже…
Сильные пальцы мнут скомканные простыни так, что едва не рвут их. На светлой, нетронутой загаром коже - испарина, глаза широко раскрыты. Тихие стоны раз за разом срываются с пересохших губ. Пепельно-серые волосы рассыпались по подушкам…
В дверь стучат. Громко, настойчиво.
- Генерал Сефирот! Генерал Сефирот! Вы не видели Дарк Нейшн? Мистер Руфус ищет ее и…
Широкий влажный язык зверя продолжает усердно вылизывать пах любовника-человека. Молодой генерал с трудом сдерживается, чтобы не выдать себя, прикусывает пальцы.
Стук и голоса смолкают.
Когда Сефирот становится на четвереньки, острые, как бритва, клыки аккуратно смыкаются на его шее, прихватывая волосы. Осознание того, что эти самые зубки вполне способны перекусить позвонки, только будоражит кровь. Гибкий тентакль обвивается вокруг члена человека, короткие жесткие шерстинки щекочут разгоряченную, чувствительную кожу. Генерал выгибается, совершенно по-кошачьи поводя широкими плечами, приподнимая бедра навстречу резкому движению, и вскрикивает.
Секс с любимцем юного президента – еще один способ досадить белобрысому мальчишке. Но кто из этих двоих его выбрал?
по желанию читателя)