

Название: В ожидании звездного дождя
Пэйринг: намеки на Вэйн/Ноа
Рейтинг: G
Предупреждения: angst?
Небо было иссиня-черным и бесконечным.
Определения не слишком хорошо сочетались друг с другом, но сидя на ограждении самой высокой площадки своего дворца в Аркадисе, Ларса Ферринас Солидор просто не мог найти других для описания того, что расстилалось над головой.
Внизу мириадами цветных огней горел его город, а еще дальше – просторы его Империи. А небо… Небо было темным и бескрайним.
Ночь, ко всему, выдалась безлунной, и россыпь маленьких колючих звезд не шла ни в какое сравнение с богатством под ногами молодого императора. Холодные созвездия из дыр в бархате над головой уже давно не пытались соперничать с пульсирующей жизнью на карте мира, полного людей, интриг, любви…
Ларса вздохнул и откинулся назад, касаясь затылком холодной каменной колонны. Хорошо, что многослойная церемониальная одежда, в которой он провожал королеву Ашелию, такая теплая. Ветер был колюч, как и звезды над головой.
- Ваше величество, вы простудитесь, - Баш все же научился носить доспехи покойного брата. Теперь он даже умудрялся не слишком скрежетать при ходьбе, если только не собирался произвести впечатление. Ронсенберг стал Габрантом, а может, наоборот, но Баш сделал место Судьи-Магистра Девятого Бюро своим.
И Ларса ему завидовал.
- Мне не холодно, - вместо этого ответил он. Немного резко, наверное, звезды его заразили. - Скоро начнется звездопад, и я хочу посмотреть.
- Из окон его не увидеть, - кивнул Баш, развязывая узел своего плаща, чтобы укрыть Императора еще одним слоем плотной ткани. А потом сел рядом.
- Слишком много света на улицах, - продолжил бывший рыцарь, нынешний Судья-Магистр. – Так во всех больших городах, тут люди забывают о звездах.
Ларса кивнул, оборачиваться не хотелось. В темноте, – сигнальные лампы-маяки для посадки кораблей он выключил сам, – Баш слишком похож на Ноа, даже шрама не видно. Легко вспоминается, как когда-то Ларса нашел точно так же сидевшего в темноте Вэйна с Судьей-Магистром Габрантом у его ног. И не решился подойти, подсмотреть или подслушать разговор. А сейчас не хотелось его представлять.
- В Рабанастре тоже почти не видно звезд, - медленно говорит он, маленькая жестокость, воспоминание за воспоминание. – А как было в Ландисе?
Баш молчит.
Возможно, вздыхает, но тихо, совсем неслышно, или вспоминает что-то, прежде чем ответить. Говорит Баш все равно тихо, ласково. Понимающе.
- В Ландисе такими ночами мы выходили на улицу и гасили огни. Люди верили, что звезды – это души умерших, и каждая падающая звезда начинает новую жизнь. Мы собирались их проводить.
- Красиво, - говорит Ларса одними губами, не отрывая взгляда от неба. Глаза слезятся, а звезды начинают падать - серебряные нити на бархате.
Красиво и грустно, хочется плакать и думать о том, что за одной из черточек в небе прячется новая, счастливая жизнь для его отца, для братьев, Дрэйс… Вэйна, конечно, и Габранта – ведь две звезды упали вместе.
И когда Баш обнимает Ларсу за плечи, маленький император большой империи шепчет: «Спасибо», а Судья-Магистр снова чувствует себя нужным.
@темы: FF XII, мини, Вэйн/Габрант, новогодний фест ФФ12, G
Баш все же педофил глубоко в душе =_= Очевидно.Ну не ангст) Все-таки как-то светло и красиво, нежная такая грусть)) Баш умница, что не обижается на ребенка.но я думаю он в душе не педофил, а наседка... и не очень глубоко. Там... пираты всякие прилетают, все такоеа Ларсен пусть думает о великом, ему с утра опять работать и никаких опусков в честь праздников не будет
а о светлом будущем отп мы будем заботиться в других фиках
пронзительная и нежная.
таки Ларсе очень повезло, что ему достался один из Ронсенбергов, тот, что поспокойней))).
в общем-то, они оба в надежных руках друг друга
я думаю, Ларса Башу больше по общим показателям подходит, чем Ашелия. ну и бить он его не будет