19:59

DoC

Винсент с Кейт Ситом играют в карты на раздевание в подвале, прячась от Deep Ground Soldiers. Винсент безбожно проигрывает. Когда Валентайн протестует против избавления от очередной части облачения, Кейт Сит предлагает ему вместо потери детали гардероба выкурить сигарету (якобы уведенную у Сида, но на самом деле в сигаретах травка). Последствия - на усмотрение автора.

@темы: кинк-тур, Винсент/Кейт Ситх, FF VII

Комментарии
14.07.2008 в 01:48

Автор заранее просит прощения, если что не так))



- Бито! – Кайт Сит с победный воплем шлепнул картой об пол. Винсент цыкнул, кот втянул голову в плечи, огляделся и шепотом добавил:
- Я выиграл. Снимай!
Винсент вздохнул и стянул с головы повязку. Кот, хитро щурясь, смотрел на него поверх колоды, и в глазах у игрушки плясали озорные искорки. Кайт Сит и сам уже был без короны и одной перчатки, но это не мешало ему раздевать Винсента шаг за шагом, кон за коном.
- Давай дальше, - пробурчал Валентайн, решая, что же он снимет на этот раз. А, как известно – настрой на проигрыш почти равен проигрышу.

Наконец, всего через полчаса игры прозвучало роковое:
- Снимай плащ.
А на Винсенте уже ничего и не оставалось, кроме плаща. Однако именно с этой деталью гардероба могли возникнуть проблемы. Экс-турк вздохнул и огляделся – но нет, дипграундеров по близости не наблюдалось. Жаль.

- Это очень удобный подвал, безопасный. В нем можно даже голым ходить,- радостно сообщил Кайт Сит где-то час назад, когда они, усталые, обосновались здесь, чтобы хоть немного передохнуть. Хотя кот имел весьма своеобразное представление о передышке: не успел Винсент и присесть, как в лапах игрушки чудесным образом материализовалась колода карт. Но что еще с хитрюги возьмешь – пришлось играть. В дурака. На раздевание.

Винсент потеребил ремешки и застежки, проверил, насколько туго плащ сидит на шее – и нахмурился. Крепления были затянуты просто прекрасно, прилегали вплотную к коже, но не жали. Накидка сидела идеально. Валентайн пожал плечами и твердо сообщил:
- Не буду.
Кайт Сит прищурился.
- Нечестно играешь, - протянул он. Винсент вздохнул. В его душе чувство долга и привычка отвечать по карточным долгам боролись с рациональностью и разумностью. Но он знал, что если снимет плащ сейчас, то в жизни его в жизни потом надеть обратно не сможет. Все эти ремешки, двойные подкладки, складки, застежки, конечно, были стильными штуками, да и служили элементом устрашения противника, но, увы, не отличались функциональностью. Винсент еще помнил тот кошмарный случай, когда, дабы хоть как-то согреть окоченевших в Северном кратере турков, он был вынужден снять плащ и укрыть их. А потом в срочном порядке надевать его обратно, чтобы поспеть к Клауду. Страйф же человек целеустремленный, твердо идущий к своей цели. Отвлекать его разными неожиданностями – вроде Винсента без плаща, в короткой футболке и очень замерзшего – не стоило. Еще собьется.
Погрузившись в размышления, Винсент и не заметил, откуда перед его лицом возникла сигарета.
- Держи, - сообщил этот поганец Кайт Сит, который нагло запрыгнул ему на колени, пока он был погружен в размышления. Винсент поморщился.
- Зачем? – решил все же уточнить он.
- Или снимай плащ, или кури сигарету, - радостно объяснил кот, и в голову Валентайна закралась подлая мысль, что миссию он сможет продолжить и без напарника, если сейчас быстро запихнуть напарника в трубу… Но увы, мысль так и осталась мыслью – все те же чувство долга и осознание ответственности заставили экс-турка отказаться от подобной идеи.
Курить Винсент ненавидел. Пролежав в гробу в душном, пыльном подвале тридцать лет, Винсент до безумия полюбил свежий воздух. Дым, грязь, пыль – все это мешало ему наслаждаться свежим Гаевским воздухом и воскрешало воспоминания о запахе мокрых летучих мышей и прочих ароматах заброшенного особняка. Естественно, что заодно он сильно невзлюбил и курение.
Кэйт Сит тем временем и не думал отводить от него пристальный взгляд, и Валентайн, еще раз дернув застежку, решительно выхватил из лап кота сигарету. В конце концов, вентиляция здесь и так была никудышная, хуже от сигаретного дыма быть уже просто не могло.

Это были какие-то особые сигареты. Дым, сперва жутко раздражавший Валентайна, скоро перестал раздирать горло, да и вкус был не таким противным, как он ожидал, а потом и вовсе стал приятным. Когда Винсент спросил название марки (он, помнится, давным-давно умел различать марки даже по запаху. Эх, а времени-то с той поры много прошло…), Кайт Сит почему-то замялся – а потом сообщил, что позаимствовал сигареты у Сида и потому марку уточнить забыл. Винсент хмыкнул. Ну да, знал он эти «позаимствовал». В коронном шинровском стиле – что взял, то мое. Даже сейчас, даже у игрушки этот стиль еще остался. Валентайн со вздохом отвел сигарету от губ – не ему осуждать принципы Шинры, но он осуждал. Как хорошо, что сейчас, в этом недавно сформированном ВРО служат юные, уже не испорченные идеологией корпорации ребята. Может, из них выйдет толк. На мгновение Винсент почувствовал себя старым, умудренным опытом экс-турком, которому только и остается, что надеяться на молодых. Да собственно, так в какой-то мере… Черт! Винсент хлопнул себя по лбу: умудренный опытом, конечно. Сидит в подвале, а о том, что неподготовленная молодежь сейчас пытается отстреляться от дипграундеров, и не думает. Рано пока надеяться на молодых.
Чуть пошатнувшись – засиделся, видимо – Винсент встал. Кайт Сит с негодующим шипением скатился на пол и уселся перед ним, обиженно поглядывая на турка. Впрочем, недолго – еще раз оглядев подвал, уже не праздным взглядом, а глазами профессионала, Валентайн чуть заметно улыбнулся и подпрыгнул. Вентиляция тут все же хорошая. Широкая.
14.07.2008 в 01:48

Однако уже через пару секунд Валентайн изменил свое мнение. Воздушка оказалась извилистой и немного неровной. Винсента то и дело заносило от одной стены к другой – однако отступать уже было поздно. Тем более, что впереди он видел светлый прямоугольник – вентиляционную решетку, которую Винсент мог выбраться наружу и оценить обстановку. А там уж – действовать по ситуации. В конце концов, не оставлять же малышей на произвол судьбы.
Малышей. Винсент улыбнулся с какой-то легкой нежностью. Эти мальчики и девочки из ВРО, ответственные, серьезные, честные и усердные в выполнении приказов, вызывали у него чувство легкой ностальгии. Давным-давно и он был таким – юным, восторженным и преданным своему делу. Да что он? – дело былое, даже вспоминать страшно, так давно это было. А вот Клауд – даже тот был когда-то таким. Этот нынешный замкнутый и упертый тип, умеющий и командовать, и действовать самостоятельно – словом, все то, чему многие солдаты ВРО еще только научатся, если успеют. И он когда-то был всего лишь неоперившимся юнцом.
О прошлом Клауда вся команда знала предостаточно. И воспоминания Тифы по мотивам ее путешествия в клаудовом внутреннем мире, и скупые байки самого Клауда, и Кайт Сит как вечное скопление информации любого рода – легко было узнать, что в юные годы Страйф был наивный рядовым, поклонником Сефирота, и на деле – просто копией подчиненных Рива. А теперь этого-то в нем и не разглядишь.
Винсент дополз до отверстия и застыл около него, изучая местность. Внизу обнаружились солдаты ВРО – живые, и вроде целые, напряженно стоящие с оружием наперевес. Отвоеванную позицию охраняют. Винсент улыбнулся – хоть на что-то они способны сами. За недолгое время сотрудничества он уже привык защищать, оберегать их. А уже скоро, может, они и сами будут справляться. Будут сами спасать людей, драться и не погибать, словом, станут такими, как Клауд. Винсент вздохнул. Это было бы вполне логично, но – так грустно. Он ведь больше не увидит этих восхищенных лиц, восторженного блеска в глазах. Малышей сменят серьезные профессионалы. Они будут скупым голосом отдавать приказы, носить темные очки и цедить в телефонную трубку короткие сжатые предложения, потому что, как всегда, заняты и не любят телефоны – потому что замкнуты и не хотят, чтобы их трогали.
Винсент хмуро пощупал рукой стену – почему она уезжает? И мысль о движении стены привела его к следующей мысли: все течет, все меняется, один он, старый и никому не нужный, сидит сейчас в обшарпанной душной вентиляции и просто наблюдает. Больше он ни на что не годится, большего от него и не требуют. Ну уж нет! Вентиляционная решетка под его кулаком угрожающе заскрипела, но Винсент уже был готов к прыжку и потом не растерялся – ловко приземлился на ноги и на руки, перекувыркнулся и вскочил, выбрасывая вперед руку с Цербером. В тишине новобранцы ВРО восхищенно отшатнулись. Винсент улыбнулся, перезаряжая пистолет – честно признать, для эффектности действа. Может же он хоть иногда позволить себе покрасоваться.
Его рано списывать со счетов и отдавать в запас. Он всем покажет. Он победит кого надо – и, может быть, даст возможность юным членам организации разойтись по домам, а не бороться неизвестно с кем, черствея сердцем. Он спасет от очередной битвы и Клауда – а без битв тот, может, когда-либо оттает и подобреет, и начнет улыбаться. В этом у Винсента, надо сознаться, был свой, эгоистичный интерес – общение с Клаудом с каждым новым спасением мира становилось все труднее и труднее. А Винсент, по воле судьбы и велению сердца, общаться с ним был вынужден. Потому Валентайн, не колеблясь, взялся за дело.
Вихрем пронесшись мимо очарованных малышей, он вылетел в коридор и направился на поиски дипграундеров. Найти их, как ни странно, было не мудрено – видимо, потому что поблизости была их база. Конечно, то, как Валентайн, не жалея, но и не тратя понапрасну патроны, расправлялся с наседающими врагами, его союзники не видели – но ладно, они все равно потом просматривают пленку с камер видеонаблюдения, да и тем более – важен результат. А в результате он, привыкший ответственно и серьезно подходить к делу, не сомневался. Ему все удастся. Так же, как легко удается сейчас чуть ли не лететь по подземелью, чувствуя, как стены сходятся за спиной – но ты успеваешь прорваться вперед быстрее. Если бы еще не усталость… все же он немолод.
- Слушай, Винсент, - раздалось в телефонной трубке. Автоответчик – единственное спасение, когда не хочешь говорить по телефону. Во время миссий и одиноких прогулок Винсент разговаривать не любил, - эта :%;%: шмакодявка с тобой? Отбери тогда у него мои сигареты и верни мне, как сможешь. Я %№;* пачки перепутал. И, в общем, неизвестно че эта мелочь игрушечная с травки станет вытворять.
«Травка?» - удивился было Винсент и хотел остановиться – снять трубку и ответить, но вспомнил про стены, расправил крылья и полетел дальше. Впереди он видел союзников – стоило сообщить им о победе, да и подбодрить как-нибудь – наверняка малыши устали и с непривычки упали духом.

- Упс, - пробормотал Кайт Сит и на всякий случай случайно уронил мобильный в ближайшую дыру. – Фига его пробрало…

Когда Винсент очнулся, перед глазами было лишь белое небо, а в голове изрядно шумело. Валентайн отстраненно подумал, что, кажется, не успел убить всех врагов и снова спасти этот мир. Но нет – небо, как выяснилось, было потолком, а шум – перешептываниями где-то в стороне, а два сияющих огонька – глаза Кайт Сита. Напарник тут, значит.
Винсент с кряхтением приподнялся – и удивленно замер. Солдаты ВРО (которые и были источником шепота) резко отпрянули подальше, испугано перехватив оружие поудобней. Что случилось? Почему на нем только плащ? Куда делась вся остальная одежда? Что за обрывки мыслей в голове? – какие-то малыши (дети? неужели снова приходилось защищать детей?), непонятные воспоминания о Клауде и мимолетное умиление на какого-то мальчишку (не он ли там прячется за спинами товарищей?), которого приятно трепать по волосам? Да вдобавок к сумбуру в голове физически он тоже чувствовал себя не слишком хорошо – будто недавно превращался в Хаоса. К сожалению, Винсент такого не помнил. Он вообще сейчас мало что помнил.
- Ты лежи, - заботливо посоветовал Кайт Сит, и Валентайн, с одной стороны, умилившись его заботе, все же сделал то, что собирался сделать – резко выбросил руку вперед, хватая игрушку за шкирку.
- Что произошло? – спокойно осведомился он.
Кот хихикнул пару раз, повертел головой – солдаты не спешили ему на помощь – и пожал плечами. Потом развел руками и скорчил рожицу «понятия не имею». Но Винсент был непреклонен.

После того как отгремела битва с Омегой, Винсента еще долго никто не мог найти. Еще до этого Валентайн был нелюдим, а уж после – так особенно. Винсент будто скрывался от всех друзей и знакомых и лишь воевал, воевал. Оно и понятно – тому, кто в данный момент занимает должность спасителя мира, другим быть просто не положено. Но почему экс-турк ударился в крайность, и, чтобы пригласить его на праздничную вечеринку, пришлось объехать полмира – было неизвестно. Даже Кайт Сит, вечный источник информации, молчал и только щурился как-то таинственно и немного нервно.
15.07.2008 в 22:14

С юмором написано, здорово!
17.07.2008 в 06:18

Спасибо автору, мне понравилось.)) Оригинально.))

Заказчик
18.07.2008 в 20:42

Спасибо, я рада)))

Автор
20.07.2008 в 18:43

Cовершенно очаровательный Кайт Сит!
Интересно.
28.07.2008 в 20:07

Бедный Винс. :) Какие-то у меня на него нездоровые ассоциации появились...

"На крыше склепа Дракула в лпаще -
В одном плаще! В одном ВАЩЕ!
В натуре - граф..."
(с) Тэм "Полёт нетопыря".


Хотя думаю, что граф Влад Дракула рядом с Винсентом Валентайном побледнел бы, съежился и рассыпался в прах без помощи солнца!.. Ибо не котируется. :) :) :)