- Судья Магистр Габрант. Баш застыл. Благо, шлем скрывал его испуг и удивление вполне надежно. А ведь разведка клялась и божилась, что в крепости не будет никого, кто смог бы разоблачить обман. И всего-то надо было - добраться до информатора, продавшего Набрадию, да прикончить его. Никак не играть в шарады с этим, самым опасным из всех возможных, имперцем. С другой стороны, так просто признать обман приравнивается к самоубийству. И вдруг Габранта зовут по делу, и ему, Башу фон Ронсенбергу, удастся узнать нечто, что спасет обе страны? Не станут же устраивать Судье Магистру экзамен по расположению войск, в самом деле. - Лорд Вэйн. Он обернулся, несколько скованно, как того и ожидалось от человека в подобных доспехах. Солидор надменно улыбался. - Я как раз искал вас, Судья Магистр. Нам необходимо побеседовать, следуйте за мной. У Баша немного отлегло от сердца - Вэйн не попросил провести с инспекцией по замку, в плане которого у Ронсенберга просто не было времени разобраться, - и послушно чеканя шаг отправился за принцем. В конце концов, вероятность того, что Ноа находился в дружеских отношениях с Солидором, ничтожно мала. Он был уверен в этом, когда они шли по коридорам мимо почтительно склоняющих головы Судей. Не сомневался, когда принц открыл одну из непримечательных дверей, приглашая войти за собой. И даже приказ снять шлем не показался ему слишком подозрительным, пока его не толкнули на стол, вполне недвусмысленно. - Лорд Вэйн? - только и успел беспомощно выпалить он, прежде чем тот вполне умело заткнул рот "Судьи Магистра" поцелуем. Баш беспомощно закрыл глаза, пока с него быстро и эффективно снимали доспехи. Что же, кроме головы предателя он, похоже, вынесет из этой крепости парочку семейных секретов. А потом Солидору, видимо, надоело его молчание, и размышлять Башу стало труднее. Особенно, когда лорд Вэйн, не снимая перчаток, провел между его ног и чуть сжал. Баш задохнулся от ощущения шершавой кожи и тепла, а еще страха, что сожмись пальцы чуть сильнее – и он признается во всех грехах. С жалобным стоном Баш попытался убрать чужую руку со столь уязвимого места – совершенно машинально, как получил в ответ легкую, но неприятную оплеуху по лицу. Кажется, Вэйн не одобрял сопротивления, и если Баш все еще хотел, чтобы его принимали за брата, ему следовало смириться с правилами игры. Тем временем, Вэйн ради собственного удобства согнул одну ногу «любовника» в колене, а вторую закинул себе на плечо, оцарапав лодыжку металлическим «крылышком» на рукаве. - Смотрите на меня, Судья Магистр, - приказал Вэйн, поскольку Баш все норовил отвернуться, чтобы скрыть искренний страх перед тем, что сейчас произойдет. Он любил заниматься любовью с мужчинами, но никогда не хотел оказаться под Солидором. Баш замешкался, потому что не решался взглянуть в темные глаза, и получил еще одну пощечину. Взгляд - глаза в глаза, и Баш не знал, что сильнее заставляет его извиваться и стонать, то, как глубоко Солидор проникает в него или невозможность спрятать взгляд.
- Как прошел ваш визит к Габранту, мой лорд? - в голосе Бергана можно услышать целый букет эмоций, если прислушаться. А Вэйн всегда слушает своих собеседников крайне внимательно. - Вполне удовлетворительно, если не брать во внимание то, что Судьи Магистра Габранта в крепости не было. - Не было, мой лорд? Но согласно документам... - Он в самом деле был похож, Берган. И доспехи они скопировали неплохо. Но, видимо, ему не сообщили о необходимости каждые пятнадцать минут тратить на "не здесь, не сейчас, как можно, мой лорд, нас услышат", - Вэйн усмехнулся своим мыслям. А Судья Магистр прижал руку к груди: - Значит, Судья Магистр Габрант посмел скрыться с неизвестной целью, не поставив в известность Департамент, чем подверг опасности секретную информацию, находящуюся в нескольких наших крепостях. Следует наложить на него взыскание по всей строгости устава. - Интересное предложение, - Вэйн склонил голову набок, размышляя о чем-то. - Но у меня появились другие планы, касательно моего небольшого открытия. Вы знали, что капитан королевской гвардии Далмаски фон Ронсенберг приходится Габранту кровным братом? - Ходили слухи, мой лорд. - Пришлите его ко мне, как увидите, Судья Магистр. Губы Бергана, когда тот надевал шлем, скривила неприятная усмешка. Но Вэйн Солидор, вернувшись к бумагам, сделал вид, что не обратил на нее никакого внимания.
Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
а Габрант перед Нальбиной все бы ворчал, что если его так же станут проверять, то Вэйн сам дурак ой, я хочу это прочитать!))))) интересно, кто стал бы проверять габи? если только восслер?)
Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Papa-demon Это, что, движение в защиту неприкосновенности Судей Магистров? Only for Solidor? Да! у них под латами на попе на трусах написано "собственность дома Солидор")))))))
Баш застыл. Благо, шлем скрывал его испуг и удивление вполне надежно. А ведь разведка клялась и божилась, что в крепости не будет никого, кто смог бы разоблачить обман. И всего-то надо было - добраться до информатора, продавшего Набрадию, да прикончить его.
Никак не играть в шарады с этим, самым опасным из всех возможных, имперцем.
С другой стороны, так просто признать обман приравнивается к самоубийству. И вдруг Габранта зовут по делу, и ему, Башу фон Ронсенбергу, удастся узнать нечто, что спасет обе страны? Не станут же устраивать Судье Магистру экзамен по расположению войск, в самом деле.
- Лорд Вэйн.
Он обернулся, несколько скованно, как того и ожидалось от человека в подобных доспехах. Солидор надменно улыбался.
- Я как раз искал вас, Судья Магистр. Нам необходимо побеседовать, следуйте за мной.
У Баша немного отлегло от сердца - Вэйн не попросил провести с инспекцией по замку, в плане которого у Ронсенберга просто не было времени разобраться, - и послушно чеканя шаг отправился за принцем. В конце концов, вероятность того, что Ноа находился в дружеских отношениях с Солидором, ничтожно мала.
Он был уверен в этом, когда они шли по коридорам мимо почтительно склоняющих головы Судей. Не сомневался, когда принц открыл одну из непримечательных дверей, приглашая войти за собой. И даже приказ снять шлем не показался ему слишком подозрительным, пока его не толкнули на стол, вполне недвусмысленно.
- Лорд Вэйн? - только и успел беспомощно выпалить он, прежде чем тот вполне умело заткнул рот "Судьи Магистра" поцелуем. Баш беспомощно закрыл глаза, пока с него быстро и эффективно снимали доспехи. Что же, кроме головы предателя он, похоже, вынесет из этой крепости парочку семейных секретов. А потом Солидору, видимо, надоело его молчание, и размышлять Башу стало труднее. Особенно, когда лорд Вэйн, не снимая перчаток, провел между его ног и чуть сжал. Баш задохнулся от ощущения шершавой кожи и тепла, а еще страха, что сожмись пальцы чуть сильнее – и он признается во всех грехах. С жалобным стоном Баш попытался убрать чужую руку со столь уязвимого места – совершенно машинально, как получил в ответ легкую, но неприятную оплеуху по лицу. Кажется, Вэйн не одобрял сопротивления, и если Баш все еще хотел, чтобы его принимали за брата, ему следовало смириться с правилами игры. Тем временем, Вэйн ради собственного удобства согнул одну ногу «любовника» в колене, а вторую закинул себе на плечо, оцарапав лодыжку металлическим «крылышком» на рукаве.
- Смотрите на меня, Судья Магистр, - приказал Вэйн, поскольку Баш все норовил отвернуться, чтобы скрыть искренний страх перед тем, что сейчас произойдет. Он любил заниматься любовью с мужчинами, но никогда не хотел оказаться под Солидором. Баш замешкался, потому что не решался взглянуть в темные глаза, и получил еще одну пощечину. Взгляд - глаза в глаза, и Баш не знал, что сильнее заставляет его извиваться и стонать, то, как глубоко Солидор проникает в него или невозможность спрятать взгляд.
- Как прошел ваш визит к Габранту, мой лорд? - в голосе Бергана можно услышать целый букет эмоций, если прислушаться. А Вэйн всегда слушает своих собеседников крайне внимательно.
- Вполне удовлетворительно, если не брать во внимание то, что Судьи Магистра Габранта в крепости не было.
- Не было, мой лорд? Но согласно документам...
- Он в самом деле был похож, Берган. И доспехи они скопировали неплохо. Но, видимо, ему не сообщили о необходимости каждые пятнадцать минут тратить на "не здесь, не сейчас, как можно, мой лорд, нас услышат", - Вэйн усмехнулся своим мыслям.
А Судья Магистр прижал руку к груди:
- Значит, Судья Магистр Габрант посмел скрыться с неизвестной целью, не поставив в известность Департамент, чем подверг опасности секретную информацию, находящуюся в нескольких наших крепостях. Следует наложить на него взыскание по всей
строгости устава.
- Интересное предложение, - Вэйн склонил голову набок, размышляя о чем-то. - Но у меня появились другие планы, касательно моего небольшого открытия. Вы знали, что капитан королевской гвардии Далмаски фон Ронсенберг приходится Габранту кровным братом?
- Ходили слухи, мой лорд.
- Пришлите его ко мне, как увидите, Судья Магистр.
Губы Бергана, когда тот надевал шлем, скривила неприятная усмешка. Но Вэйн Солидор, вернувшись к бумагам, сделал вид, что не обратил на нее никакого внимания.
Совершенно потрясающий способ отличить своих от чужих
а Габрант перед Нальбиной все бы ворчал, что если его так же станут проверять, то Вэйн сам дурак
ой, я хочу это прочитать!))))) интересно, кто стал бы проверять габи? если только восслер?)
Это, что, движение в защиту неприкосновенности Судей Магистров? Only for Solidor?
Спасибо
но вообще, какой смысл в этой анонимности?
А вдруг автор стесняется))))))))))))
Это, что, движение в защиту неприкосновенности Судей Магистров? Only for Solidor?
Да! у них под латами на попе на трусах написано "собственность дома Солидор")))))))
Ну не знаю, я не всех опознала))))))))