Автор: Fluffball
Огромное спасибо: Айе
Пейринг: Зак/Дарк Нейшн
Рейтинг: джен
ВалентинкаДень Святого Валентина в Мидгаре праздновали с особым размахом. Витрины магазинов пестрили красными сердцами и новыми "влюбленными" муглами, на улицах в бесчисленных палатках продавали мидгарскую огненную и сладости, а на площади недалеко от вокзала организовали ярмарку с каруселями и огромным танцполом. Девочки липли на Солджеров, как мухи на варенье, и ему самому посчастливилось подцепить одну славную горячую цыпочку с верхнего уровня.
Зак был хитрым парнем и загодя рассчитал все так, чтобы его увольнительная попала на пятнадцатое. Так что завтра, когда парни будут волочить свои сонные задницы на построение в 6 утра, он будет сладко посапывать в объятиях шикарной пышногрудой брюнетки, вспоминая чудесный насыщенный вечер и не менее чудесную ночь. Эх, жизнь была прекрасна. Оставалось только дождаться конца не в меру нудной смены и упорхать восвояси.
По случаю праздника руководство Корпорации расщедрилось и объявило всеобщий выходной, оставив в здании лишь необходимый минимум техобслуживания. Желающих работать сверхурочно оказалось мало, да и те, что были, уже час назад как ушли. В холодных опустевших коридорах было непривычно тихо и скучно, так что Зак просто откинулся в кресле перед мониторами, достал заныканный здесь пару недель назад журнал и расслабился. До восьми оставалось ничтожно мало времени. Казалось, что могло случиться?
Без пяти минут восемь дверь в комнату приоткрылась. Но вместо старика Джима, который должен был его сменить, на пороге показался Анджил.
- Зак, есть работа.
Анджил был непреклонен и тверд, как скала.
***
Дарки потерялась. Лучших Турков отозвали с заданий, Департамент Науки и Биологических разработок подняли на уши, элитных Солджеров разослали по этажам здания, армия во главе с Сефиротом оцепила Шинра-Билдинг и прочесывала город. Дарки потерялась.
Ну… Вообще-то все Турки и Сефирот были на миссиях, а в лаборатории нашли всего одного до смерти перепуганного лаборанта – который и упустил образец – но думать об инциденте в таком ключе было все-таки лучше, чем думать о жестокой реальности. А жестокая реальность говорила только о том, что не видать Заку сегодня своей брюнетки, как собственных ушей. Десять минут назад он должен был бы стоять на пересечении Пятницкой улицы и Вишневой аллеи с коробкой конфет под мышкой, высматривая в толпе знакомый силуэт. Но вместо этого пятнадцать минут назад он позвонил Кэтрин (или Клэр?) и отменил встречу.
- Увижу – убью! – Зак решительно сжал кулаки, выходя с лестничной клетки на очередной этаж. Они с Анджилом прочесывали так этаж за этажом, надеясь, что псине не хватит мозгов вызвать лифт.
- Попортишь имущество, - невозмутимо ответил Анджил, двигаясь следом. – Был приказ усыпить, доставить в лабораторию живой.
- Может, мне ее еще и расцеловать, раз День Святого Валентина на дворе, а? – подумав, Зак решил, что вышло грубовато, и добавил: - Сэр.
- Почему бы и нет? Ты же говорил, ты любишь девушек, - после короткой паузы ответил Анджил, и ухмылялся при этом так самодовольно, что юный Солджер не мог остаться равнодушным.
- Конечно, я люблю девушек! Вот позавчера такую подцепил… Жаркая, как огонь, волосы чернющие и здоровые... - Зак красочно изобразил в воздухе женскую грудь, но, заметив, как Анджил закатил глаза, спешно засунул руки в карманы. – Эмм, ну, она была бы моей Валентинкой на сегодня. А кто должен был быть твоей Валентинкой, командир? – Анджил кинул на него взгляд исподлобья, и Зак натянуто засмеялся. Упс. Кажется, он опять ляпнул лишнее.
- Ээ, пойду посмотрю в том кабинете!..
Анджил был хитер и злопамятен.
***
- И все-таки, ты точно уверен, что они ничего не перепутали? Мы перерыли всю лабораторию, залезли на крышу и обыскали с 45 по 63 этажи. Джим сказал, на камерах ничего не видно. Может, она просто была на вакцинации в какой-нибудь другой лаборатории?
- Зак, - голос Анджила звучал устало и тверже, чем обычно: сегодня Зак, казалось, говорил больше, чем всегда, и пять часов в компании с ним не прошли зря. – Просто делай свое дело.
- Ну да, но я думал, это просто работа Турков – везде лазать и все узнавать.
Анджил сделал шаг в его сторону, и Зак примирительно замахал руками.
- Да-да, я понял. Не нужно больше подзатыльников, я быстро учусь, - на всякий случай он выдал самый жалостливый из арсенала взглядов. И, кажется, это подействовало, и Анджил снова устремил свой взор на коридор.
Какое-то время они шли молча, и тишина вокруг убивала.
- Но все же… Когда я записался в Солджеры, я думал, что буду убивать монстров, защищать людей, - Зак рассеянно пробежал рукой по волосам, - а не гоняться по зданию за собачкой начальства.
- Что, слишком крут для такой работы, малыш? – Анджил обернулся к нему и усмехнулся.
- Дело не в этом! Просто я не люблю, когда рушатся мои планы. К тому же, где я сегодня найду себе еще одну такую брюнетку? – оправдываясь, Зак увлеченно жестикулировал и пропустил момент, когда из-за кадки показалось черное щупальце.
Черное щупальце вильнуло в сторону, и молния, попавшая в щиток в миллиметрах от лица Анджила, вырубила свет на этаже…
Анджил был логичен и чересчур раздражителен.
***
Голоса он заслышал еще из коридора.
- …и в результате этого сгорело еще четыре предмета мебели, включая растение, хотя этого можно было избежать, своевременно скастовав Сон, а не третью Фиру. Нужная материя была у тебя в экипировке. Так что повлияло на твое решение?
- Ну… Я был немного расстроен из-за… из-за неустроенной личной жизни. Наверное. Сэр.
- Ничего, вот тебе как раз выдалась возможность ее устроить. Брюнетка, как ты хотел.
Когда Сефирот вошел в комнату, его взору предстала совершенно потрясающая картина.
Юный протеже Анджила сидел на корточках перед пропавшим и найденным питомцем вице-президента (Сефирот читал отчет в пути) и сверлил Анджила своим знаменитым щенячьим взглядом. Но тот не сдавался. Через минуту ко взгляду добавилась слегка выпяченная нижняя губа, но Анджил не повел и бровью.
Наконец, юноша сдался, повернулся к ничего не понимающему, обколотому транквилизаторами животному и с усилием чмокнул в большой нос. До Сефирота донеслось вымученное "люблютебя", а затем парень вскочил на ноги и повернулся к двери. Заметив генерала, он отсалютовал и густо покраснел…
Порой Анджил был жесток и кровожаден, как монстр.
@темы: мини, фанфики, лотерея ко дню святого Валентина, Зак/Дарк Нейшн, FF VII, G
прелесть какая)))
Ыы... Спасибо)
Но это все Айа. Без его помощи с Анджилом ничего бы не вышло.
Елена-турк
Такие персонажи в пейринге - жалко только, Дарки уже сбегала в фиках( Получается, я стащил чью-то идею.(((
что за ерунда?
что она сбежать не может? или это чей-то эксклюзив?
Нет) Но просто мало ли, вдруг она капризная и правда сбежать сама не захочет.)
Хорошо, Дарки сбегала. Часто. Верю)))
Очень понравилось.
Хотя, брюнетка и была притянута за уши ради Дарки.
и пусть потом не говорит, что "не"....
Дарки и сама обалдела, когда ее поцеловали, да?)))
Спасибо автору!
- АН-ДЖИ-РУ!
*и танцует с мочалками*
Темная ты...
Это "Анджил", произнесенное с японским акцентом)
Анджил - монстр!! - Ну... его заставили. Он не виноват, честно)
Дарки и сама обалдела, когда ее поцеловали, да?))) - не знаю, честно. Ее чувствами я не особо интересовался.)
helcatari
Зак... Зак - это Зак. - уфф. Это очень хорошо, что Зак здесь Зак, а не кто-нибудь другой)))
Ыы... Спасибо)
Ханна Нираи
*цитирует одного художника с девиантарта:*
- АН-ДЖИ-РУ! - тогда уж самого Зака, а не художника с девиантарта)))
Генерал Сефирот
И она потом, отойдя от транквилизаторов, нашла Фэйра и ответила ему, облизав с ног до головы). - или сожрала заживо, это уж как получится
тогда уж самого Зака, а не художника с девиантарта)))
Зака само собой, но и ее тоже. Она рисует классных чибиков)
Мм???
Вот таких, например:
Или таких:
А, знаю, видел)) Моя любимая у нее - где Сефирот говорит "Mommy!"
Генерал Сефирот
А если ему перед этим выдадут какую материю редкую?)
Но на то она и Дарк Нейшн, чтобы сбегать в самый неожиданный момент.
Как мне объяснили)).А если отлавливать заставят не Зака, а он просто будет мимо проходить с карманами, набитыми материей?
Хорошо. Мне нечего ответить.
Так и быть.Но все ранво она боевая собака, да и Руфусу предана и вряд ли к кому-то, кроме него, добровльно кинется ласкаться.