читать дальшеОн же знал, что нельзя было подпускать Кадажа к останкам Дженовы. Раз замешана Дженова – уже жди беды. Но шинентай, похоже, просто не понимал этого. Упрямый, настырный, все черты по-юношески максимализированы – плюс это обаяние сефиротово – всё сплелось в слишком юную упаковку для такого всепоглощающего желания чего-то недостижимого. Увидев, как падает Кадаж, Клауд прыгнул следом, зная, что не может позволить ему сбежать, иначе всё станет ещё хуже. Обрушить меч на его голову, затем замах – удар по телу…. Оружие опустилось, замерло – но совсем не так, как он ожидал. Масамунэ? Сефирот? Кадаж превратился в Сефирота. Сказать, что превращение было внезапным – ничего не сказать. Клауд почувствовал, как глаза у него начали вылезать из орбит, и отпрыгнул, стараясь придумать, что с этим превращением делать. Правда, придумать ему ничего не удалось - особенно когда он увидел, что на Генерале было надето. Вернее, лучше сказать, что на Генерале не было надето. Ничего на Генерале надето не было. И, к слову, судя по остолбенению, в котором сам Генерал пребывал после того как понял, что неспроста его так обдувает ветерком, и глянул вниз - для него случившееся тоже было неожиданностью. Не сказать чтобы зрелище было неприятным. Клауд не мог отвести глаз. Он уставился на Сефирота, вместо того чтобы ткнуть его … так. Ткнуть. Да, ткнуть было бы очень приятно. Клауд едва удержался, чтобы не дать сам себе пощёчину, дабы мозги встали на место. Может, у Сефирота и гладкая-прегладкая кожа, и тугие-претугие мышцы под ней, и длинные-предлинные серебряные-пресеребряные волосы, но он был в первую очередь врагом. Нельзя терять голову при виде врага. Он вспомнил, что нужно перехватить меч, и сразу бросился в атаку снова, и это, слава богу, расставило всё по своим местам. Ему, однако же, пришлось сделать над собой усилие. А Сефироту – не пришлось. От привычного ритма битвы все мысли о чьей бы то ни было наготе вылетели из его головы, занятой лишь тем, чтобы контролировать тактику: ударить, отпрыгнуть, отбиться, обойти помеху, отбиться, отбиться, отбиться. Не стал для него сюрпризом швырок, положивший конец десятиминутной битве – Клауд впечатался спиной в стену, и ему не осталось ничего другого, кроме как снова замереть, пожирая взглядом свою нагую Немезиду. Чей пах внезапно оказался как раз на уровне его глаз. О, Боги. Он не мог этого сделать. Плотно зажмурившись, Клауд глубоко вдохнул и, надеясь, что боги пожалеют его, потому что он собирался попросить кое о чём, равносильном смерти. - Можно мы закончим бой после того, как ты что-нибудь на себя накинешь? Пожалуйста! Ответом было молчание – он почти чувствовал, как дрожит воздух между ними. Затем напряжение исчезло. Когда он открыл глаза – голого Сефирота перед ним уже не было – он чуть не съехал по стене с облегчением. А потом ему снова пришлось сдерживаться, чтобы не постучать обо что-нибудь головой. Он только что сам отпустил Сефирота.
"Eglanteria", Сефирот/Клауд, прочие; PG-13Первым поговорим о фике "Eglanteria" ChibiRisu-chan. Она начала писать не столь давно, как та же MadamHydra, например, о которой речь пойдёт ниже, но является одним из апологетов фандома, вместе с Sleeps with Coyotesи cephy. На их работах учились, их фанфикшн не мог не повлиять на творчество тех, кто был после них, и даже в одно с ними время – потому что закладывал фундамент фанона. В фике, с которым я хочу вас познакомить, указан пейринг Сефирот/Клауд. Правда, он не в фокусе; он – как данность, бэкграунд, фактор, который раскрывается только в самом конце. Автор сосредоточилась в первую очередь на внутреннем мире Клауда, на его отношениях с бывшими компаньонами, на их – и вообще всей мирной Гайи – жизни после третьей победы над Сефиротом. И как-то так логично выходит, что жизнь эта для Клауда без Сефирота невозможна. Но понимаем мы это не сразу – Чибирису отлично удаётся сохранить чуть ли не детективную интригу, когда мотивации действий становятся понятны только к развязке; написанный замечательным, живым языком, с тёплым юмором фик ещё и удивляет финалом, хотя и основывается на ужасно затёртом шаблоне. В общем, из всех моих рекомендаций это самый мирный, неангстовый и романтичный фик – без излишеств, в прочем; его можно было бы назвать реалистичным, если бы не почти флаффный хэппи-энд.
"Voyeur"; Сефирот/Клауд, Зак; RThorne Scratch — автор, умеющий удивлять. Действие в её фиках — совершенно не главное, важнее — ощущения, чувства, впечатления, которые автор передаёт мастерски. Почти во всех работах Торн присутствует щемящее чувство одиночества и неприкаянности, компенсирующее, на мой взгляд, излишнюю флаффность описываемых ситуаций, и лично меня примиряющее с ними. Потому что если не по сюжету, то по атмосфере работы Торн стопроцентно каноничны. "Voyeur" — один из любимых моих фиков автора, наряду с "Шантажом" и "The Likes of You". Хотя он резко выделяется — не только пейрингом, не только ситуацией, но и процентом этой грусти, которая здесь уже на грани выносимости, В поле зрения — отношения Клауда и Сефирота, переданные с точки зрения Зака, который наблюдает за всего лишь одной сценой их интеракции. Да-да, энцешной сценой — но изображённой настолько красиво, что никаких пошлых мыслей у читателя не возникает. Торн умело пользуется всеми приёмами для передачи этой красоты; например, секс показан на фоне неспокойного моря, и персонажи уподобляются представителям водной стихии, непонятным, недоступным, совершенным. И всё это не так бы впечатляло, если бы не было призмы восприятия Зака, который к ситуации добавляет свои ассоциации, свои переживания. Благодаря этому посреднику чувство лишнести, ненужности обостряется до предела. В общем, этот драматичный фик можно порекомендовать тем, кто хочет почитать не просто секс, а что-то острое, побередить ранку или просто помедитировать над инсайтом.
"Substitution Reaction", Сефирот/Клауд, RИ третья рекомендация – для любителей ангста и невыпячиваемого, подразумеваемого насилия, в том числе и над мозгом. MadamHydra – классик фандома. Макси "Conflicts of Interest", сейчас представляющий собой целую серию сайдсторей и тизеров в довесок к основному, пока недописанному, фику, она начала писать ещё на основании игры, когда не вышли даже Адвенты. Сейчас многих читателей это отпугивает – ну правда, что можно написать про пиксельных человечков? И совершенно зря: сила таланта такова, что несуразные нарисованные человечки становятся реальными, достоверными, живыми. Сейчас серия переписывается и редактируется с учётом реалий Dirge of Cerberus и Advent Children, хотя идея, лежащая в основе, остаётся неизменной. Идея эта в своё время пошатнула моё доверие к канону, потому что объясняла всё происходящее в нём гораздо лучше, чем сами создатели. Мадамгидра построила свой обоснуй, настолько логичный, связный, продуманный, что тем страшнее становится лежащая в его основе драма. Фик же, о котором я говорю, по настроению, стилю и фактам лежащий в рамках этой вселенной, чисто терминологически являющейся АУ, можно читать и отдельно от всей истории. Действие "Substitution Reaction" происходит во время игры. Клауд, носящий в себе искорку сознания давно погибшего Зака, попадает в руки Сефироту, и тот проверяет, насколько хорошей марионеткой он является. Автор фокусируется на ментальных пытках, на признаках подчинённой воли, на методах и способах её подчинения и контроля. Описания физического насилия практически нет – и тем более впечатляют намёки, недосказанность, отсылки к случаям в прошлом. Точка зрения Сефирота выбрана не случайно: лучше неё этот мрак и ангст, наверное, ничего бы не передало. И тем не менее, находится минутка и для проявления любви, ласки - для романтики, показанной тут такой искоркой, которая просто ошеломляет своим блеском в контрасте с окружающей темнотой. Она даёт ощущение, что не всё так ужасно. Даёт надежду на то, что всё ещё может исправиться, хотя сейчас и кажется, что это не так. Кстати, автор планирует хэппи-энд для серии. 48 баллов
Этот фик понравится далеко не всем. Наоборот, я думаю, что найдётся лишь несколько человек, которые решатся прочитать настолько фееричное произведение И тем не менее. "Broken and Twisted" стал одним из первых фиков, которые я прочитала по Final Fantasy VII, и, может, определил мою сущность вместе с "Алгоритмом счастья" Ящерка, "Wark with me, kid' и "The Mascot" переводчика nix и "Весенней лихорадкой" (автора, к сожалению, не помню, но помню, что там был дивный момент, когда Клауд во сне видел ночное звёздное небо и решил его укусить, а укусил в итоге Сефирота :laugh. Конечно, кто-то может оскорбиться, что я поставила такие произведения в один ряд с "Broken and Twisted", но для меня это так. Потому что нет лучшего фика, чтобы проникнуться всем энгстифлаффным, безобоснуйным, незамутнённым никакими логическими доводами настроением пейринга Сефирот/Клауд. Если, конечно, вы настолько уверены в себе, что можете позволить себе расслабиться и сказать: "Да, мне не стыдно читать энгсти флафф". Ну бросьте, все мы когда-то это делали и с этого пёрлись В тексте, о котором я говорю, есть всё: есть Клауд, выросший в детдоме. Есть изнасилование. Есть жизнь на улице. Есть прекрасный принц генерал Сефирот, который приносит Клауда домой на руках, отмывает его, кормит практически с рук и хочет с ним подружиться. Да, _сначала_именно_подружиться Есть катана. Есть злобные-злобные турки и главное мегазло Ценг (если вы их не любите так же сильно, как и я, то этот фик точно для вас! Там они стали настоящими козлами отпущения ). В конце концов, в этом фике есть чокобо, хохлящиеся на ветру и снегу у впадины Северного Кратера. А то какой же флафф без чокобо?
В общем, для ценителей энгстифлаффа в его апогее - "Broken and Twisted"
Клауду было не по себе оказаться с кем-то в одной постели. Во сне он обычно поворачивался спиной к стене, плотно прижав колени к самому подбородку и обхватив их обеими руками. Так и замирал в одной позе на всю ночь. Клауд был единственным ребенком в семье, да и друзей с ночными посиделками у него никогда не было. Впрочем, как - до сегодняшнего дня - и любовника, с которым пришлось бы делить постель. Единственный раз, когда ему довелось очутиться в чужой кровати, случился одной холодной зимней ночью, когда снежная буря не пощадила его окна, расколов его вдребезги. Мама битый час тщетно боролась со снегом и ветром, и оконной рамой; Клауд помнил, как развевалась на ветру ее длинная ночная рубашка, словно парус, пока она, наконец, не осознала всю безнадежность ситуации и не увела его в свою спальню. Остаток ночи тогда они провели, крепко прижавшись друг к другу под кучей одеял, и даже через них ощущая сквозняк, просачивающийся сквозь щели в дверях. Клауду было тогда где-то шесть. В первый раз, когда Клауд оказался в постели Сефирота, он был так изнемождён, что уже мало что соображал после всего, что до этого происходило, и даже не заметил, как уснул. На вторую и третью ночи поток новых впечатлений уже не был настолько обескураживающим. Кровать Сефирота была такой большой, что два человека могли запросто раскинуться на ней, ни разу не коснувшись друг друга. Ничего лишнего не могло помешать пришельцу скатиться с края: у нее не было ни изголовья, ни непозволительного изобилия подушек. Она стояла прямо посередине комнаты, а вокруг была пустота. В первый раз, когда Клауд тут очутился, он шуткой подумал, что, сидя на ней, можно спокойно размахивать огромным мечом. Позже он обнаружил, что расстояние от каждой стены до кровати было ровно два метра двадцать шесть сантиметров. На вторую ночь в постели Сефирота Клауд никак не мог побороть дискомфорт, почти нервозность, - скорее даже не от мысли, что рядом с ним легендарный генерал, а от того, что ему придется делить с кем-то ложе. От мысли, что есть неписаное правило, по которому любовники обязаны проводить ночь в объятиях друг друга, было не по себе. Ведь именно так всё и было в бесчисленных низкосортных фильмах и даже в смачных рассказах сослуживцев (тех из них, по крайней мере, у кого была постоянная подружка). Он лежал и ждал, что сделает Сефирот. Вообще-то по генералу было не сказать, что он был любителем понежничать, но Клауда всё равно не оставлял страх, что кто-то вторгнется в его личное пространство и с непривычки он сделает ужасную глупость. Заедет во сне ногой Сефироту в пах, например. Но, к облегчению Клауда, тот только повернулся на бок, выключил свет и застыл на своей половине кровати, даже не ворочаясь во сне. И Клауд сам сместился к противоположному краю и свернулся калачиком. Стены с его стороны кровати не было, и он повернулся спиной к Сефироту. Тот прекрасно заменял ее собой, как Клауд понял уже вскоре.
Поучаствую и здесь, благо пейринг один из любимейших.
Хочу представить арт (автор, к сожалению, неизвестен). Мне импонирует та острая грань чувств - между ненависть и любовью, которая хорошо видна здесь. То смятение, с которой Клауд пытается то ли оттолкнуть, то ли прижать к себе руку Сефирота - да, он враг, но враг, без которого жизнь теряет смысл.
Papa-demon сказали: мета 200 - написали на 274. Ой, мне понравилось Сейчас ещё прошерстю закрома, поищу ещё, что посоветовать) Проблема в том, что то классное, на что я натыкаюсь, мне сразу хочется перевести(((
Сефирот не привык спать с кем-то рядом. Большую часть своей жизни он не знал такой роскоши, как постель. Не удивительно, что с началом службы в армии Шинра он стал ревностно и безустанно отстаивать свое право на личное пространство. По крайней мере, в тех пределах, которые были ему дозволены. Правда, это было довольно затруднительно, учитывая наличие рядом вполне определенного лейтенанта, который, не стесняясь, домогался чужого внимания и ничуть этого не скрывал. Как и того факта, что ему не знакомы такие слова как "нельзя", "совесть" и "скромность". В доказательство этому Зак беззазорно стал липнуть к Сефироту, когда ему только вздумается. Сефирот ненавидел, когда его трогали, - не то чтобы, конечно, было много идиотов, способных на это. Но по какой-то странной причине, когда Зак в тысячастопервый раз ткнул его с щекоткой под ребра, по телу Сефирота не побежали, как обычно, мурашки. Привычка избегать прикосновений отразилась и на его манере спать. Все его любовники всегда отдавались ему в гостиной, реже - в кабинете, и никто еще не добирался до спальни. Благо, им хватало ума не настаивать на том, чтобы провести вместе ночь. Он и сам не знал, почему пустил этого милого невинного кадета в спальню. Позже он решил, что, наверное, с манерой мальчишки ходить за Заком хвостом, он превратился в глазах Сефирота в тень лейтенанта. А все, что касалось Зака, заслуживало хотя бы толики уважения. Но в тот момент он был слишком занят происходящим, чтобы задуматься об этом как следует. Хотя, конечно же, Сефирот знал об истинной причине своего решения. Всё дело было в глазах Клауда - глазах, продолжавших глядеть на него со смесью любопытства и осторожности, уязвимости и упёртости, даже когда он едва сдерживался, чтобы не кричать от наслаждения. Засыпать с мыслью, что рядом спит еще кто-то, было более чем неприятно. К тому же, Клауд со всей своей схожестью с Заком мог и переступить через инстинкт самосохранения и полезть к нему с объятиями. Однажды такое уже делал Зак, поскольку – как он настаивал впоследствии – ему в спину впивался сучковатый корень и место Сефирота показалось ему куда более привлекательным. Спросоня Сефирот среагировал рефлекторно: Зак был весьма озадачен, когда оказался распластан на земле и рука Сефирота вцепилась ему в глотку. Но уже сонный Клауд свернулся калачиком с краю и проспал так до самого утра. И каждую ночь после - тоже. Как бы абсурдно это ни звучало, но Сефирот был ему за это благодарен.
Зимой в Нибельхайме заносило сугробами дома до второго этажа и пять месяцев кряду стоял лютый беспощадный мороз. Ребенком зиму Клауд встречал в высоких трусах, нескольких шерстяных свитерах, носках, надетых один поверх другого, и целом арсенале шарфов и перчаток, заботливо связанных его мамой. И хотя он вырос в таком холодном климате, он был ужасно мерзлячим и делал все, чтобы скрыться от холода. Этим и объяснялось его пристрастие к обжигающе-горячему душу и пижамам с длинными рукавами. Не удивительно, что когда он оставался с Сефиротом, в отсутствии всякой одежды его тело само попыталось найти альтернативный источник тепла. Процесс миграции к мощному обогревателю на другом конце постели проходил плавно и почти незаметно, словно тело Клауда знало, что будь он в сознании, он бы не осмелился решиться на такое. Но, бросая взгляд на постель каждое утро, он видел, что тело предало его еще на один сантиметр.
Просыпаться поутру не в одиночестве было для него новым, но оттого не менее приятным опытом. Сефирот всегда до этого проводил в компании любовника не дольше пары ночей. И этого, конечно, было недостаточно, чтобы привыкнуть к чужому присутствию. Секс был для него способом расслабиться и сбросить накопившееся напряжение, но в последнее время он заметил, что стал прибегать к нему чаще, чем это было необходимо. Он не мог сказать наверняка, что вызывало в нём такое поведение, но подозревал, что в этом был замешан Клауд, отзывавшийся на все его прикосновения и глядевший на него такими же открытыми и честными глазами, как в их первую ночь. Обычно Сефирот просыпался первым, собирался и исчезал из квартиры без звука. А вечером его встречала аккуратно заправленная постель, и все следы того, что здесь был до этого Клауд, уже успевали улетучиться. В связи с этим на него накатывало странное разочарование, хотя причина тому крылась далеко не в сексе. Сефирот перевел взгляд с тусклого циферблата. Обычно к этому времени он был уже на подходе к своему кабинету, за дверью которого его ожидала кипа важных военных документов. От него не требовалось приходить так рано, но до этого у него не было повода поваляться подольше в кровати, уже стряхнув с себя сон и прислушиваясь к звукам за стенами. Клауд свернулся калачиком, прижавшись к его боку, щекой на его плече. Он тихо сопел, и воздух на выдохе согревал местечко на коже Сефирота. Становилось щекотно, когда оно остывало, но тут же тепло возвращалось снова. Спящий, он выглядел очень соблазнительно. Сефирот легко поцеловал сомкнутыми губами его затылок, чувствуя, как встали дыбом мелкие волоски. Клауд немного поворочался, его тёмные ресницы дрогнули, и он сонно пробубнил имя Сефирота, но не проснулся. Стены оставались безмолвны.
Клауд проснулся от того, что матрас под ним ходил ходуном, а покрывало периодически стягивало поперёк живота. Он моргнул и сонно потёр глаза, просыпаясь. Простынь снова натянулась, и Сефирот рядом с ним тихо застонал. Лицо Сефирота исказила гримаса, ноги, запутавшиеся в покрывале, молотили по простыням в попытке освободиться. Клауд потянулся и потряс его за плечо, надеясь, что этого будет достаточно, чтобы его пробудить. Реакция была неожиданной: Сефирот рывком сел, перекатился на колени, смыкая руку вокруг запястья Клауда в сокрушительной хватке. Вторая его рука уже взмыла к его горлу, готовая сдавить его. Сефирот распахнул глаза, его сузившиеся зрачки окружал огонь мако. В его ярко светящихся глазах были ярость и холод. Но затем его лицо немного смягчилось, он узнал Клауда. Сефирот отдёрнул руки так резко, словно их облили кислотой, и неуверенно подобрал их к груди. Глядя на него большими испуганными глазами, Клауд испустил вздох, он и не заметил, как задержал дыхание. Сефирот выпутался из простыней и встал с кровати. Клауд перекатился на бок, услышав, как закрылась дверь, а следом – звук льющейся воды. Он медленно покрутил запястьем, чувствуя, как рука заныла от боли. Горло словно сдавило, он не знал, было ли это из-за того, что чуть не сделал Сефирот. Дверь в ванную снова открылась, на покрывало отбросило жёлтый прямоугольник света. Щёлкнул выключатель. Матрас рядом с ним слегка прогнулся, и это был единственный признак того, что Сефирот пересёк комнату и сел на кровать. Было темно, но Клауду показалось, что тот приложил руку ко лбу. Клауд молчал, не зная, что сказать. Он хотел как-то успокоить Сефирота, сказать ему, что он был в порядке, но горло всё ещё судорожно сжималось, и он не мог говорить. После долгого молчания Сефирот повернулся к нему, и свечение его глаз в темноте впервые за долгое время напугало Клауда. Сейчас оно казалось тусклым. Клауд вдруг понял, какой он идиот. Он пересёк пространство, что их разделяло, и потянулся к нему повреждённой рукой, накрыл влажными пальцами тыльную сторону ладони Сефирота, очень надеясь, что сможет выразить этим то, что не мог передать словами. Не было сказано ни слова. Через какое-то время Сефирот повернул руку и несильно сжал ладонь Клауда, поглаживая большим пальцем его запястье.
Иногда бывает так, что хочется всё то же самое, что в АС, но только ещё раз и с новыми красками. И я для себя нашла ответ))
Очень рекомендую катсцены из Kingdom Hearts II. Я не палюсь, конечно Но отношения Сефирота и Клауда там раскрыты и правда здоровско. Всего 10 минут 38 секунд - но с них получаешь море удовольствия.
Вот здесь снято видео более-менее нормального качества и нарезаны моменты только с персонажами из финалки. Так что смотреть удобно и вникать в сюжет не потребуется)
Клауд просто одержим Сефиротом. Настолько одержим, что не может думать ни о чём другом. Ситуация в самом начале это доказывает:
Сора и компания, не видевшие Клауда более года: - О, Клауд! Привет! какие движения-какие настроения? ^^ Клауд, даже не глянув в их сторону: - На этот раз я его достану. Мы уладим наш спор. Я и тот, кто воплощает всю тьму во мне. Сора и компания *в капле*
Клауд одержим Сефиротом, и это видят все. Видит это и Аэрис и, допытавшись до него, понимает, что это бесполезно: его тянет к Сефироту как магнитом и никто ничего не может сделать, даже она.
Не понимает этого только Тифа, которая бегает за Клаудом по всему миру, простукивает стены, заглядывает под столы и не успокоится, пока не найдёт его. Но никто не сдаёт его ей, потому что все знают: Клауду с ней лучше не будет.
Клауд одержим Сефиротом, и более того - об этом прекрасно знает сам Сефирот. Он сам приходит к Клауду, без единого усилия раскидывая монстров вокруг него, когда его окружают. Клауд в ярости, и Сефирот упивается его гневом - и поддразнив, скрывается вновь, продолжая их бесконечную игру.
Заканчивается всё феерической дракой. Клауд настолько выходит из себя, что всё, что он может, - лишь гневно орать: "Заткнись! Заткнись! Заткнись!" Но Сефирот лишь продолжает играть с его сознанием и заводить в свои сети.
Конечно, заканчивается всё Тифой и гетом. Но мы же всё равно знаем: уже на следующий день Клауд снова сбежит искать своего однокрылого ангела Сефирота.
Для тех же, кому 10 минут покажутся слишком долгими, вот тайминг выборочных моментов с Сефиротом и Клаудом: 00:00 - 00:55 - Клауд говорит о Сефироте. Очень нервничает. 04:25 - 05:16 - Сефирот узнаёт о том, что Клауд его искал 05:45 - 06:57 - Сефирот показательно раскидывает монстров вокруг Клауда и сбегает 07:09 - до конца - другие моменты с Сефом и Клаудом, включая битву
Сначало кратко немного о серии Мёркверс: бессмертный Клауд является лидером группы наёмников, Зак - его воспитанником, человеком, Винсент и Хаос - близнецами-полудемонами, Сефирот - магом. Основной "пейринг" - Клауд/Зак/Винсент/Хаос/Сефирот. Изначально серия была запущена Icedark Elf, чьи драбблы переводит на Chocobo-con jotting . Перевод , кстати, тоже обалденный. Но я сейчас не о нём. Вселенная Icedark Elf стала настолько популярна в англофандоме, что другие авторы стали тоже массово писать на её основе свои собственные фики. И тут уже был кто во что горазд: и пейринги, и таймлайн, и отношения пошли совершенно разные. В том числе, кое-где появился упор и на Сефоклаудов.
Я хочу порекомендовать фик jessara40k Interview в переводе jotting . В этом замечательном фике Сефирот и Клауд поменялись как бы местами. То есть, конечно, это не значит, что Клауд стал генералом, а Сефирот - кадетом. Ну и это не традиционный и банальный финт вроде "смена телами". Нет. В этом фике Сефирот и Клауд меняются своими социальными ролями, статусами. Здесь Клауд главнее и отдаёт приказы, принимает решения, решает, кого наказать, и может даже убить, если попасть ему под горячую руку. И Сефирот прекрасно это осознаёт. Более того, в нём как раз из-а этого, как мне кажется, появляется некий азарт: он хочет быть с таким Клаудом, понимает, что только с ним сможет реализовать свой уникальный потенциал - никто ведь не будет сомневаться, что этот потенциал у него есть, верно?) Но здесь Сефирот становится жертвой таких обстоятельств, которые вынуждают его действовать в обход и закулисно, а не напрямик на поле боя. Это очень покупает)
Фик читать для того, чтобы понять:
даже если наших мальчиков поменять местами, всё равно пейринг не станет менее притягательным
Хочу выразить свою огромную благодарность тем, кто запустил этот тред и активно развивает цепочку! jotting , Фл. , мое вам гигантское спасибо! Практически в одиночку вы уже выставили столько прекрасного контента! И это несмотря на несколько неоднозначные отношения между КХ-фандомом и фандомом семерки. Прекрасные реки, прекрасные переводы давно любимых вещей! И очень развернутые и цепляющие мета. Вы молодцы!
9 баллов
читать дальше
21 балл
а то один из главных пейрингов фэндома - было бы печально, если бы его не было.
не забываем ставить баллы)
смотреть дальше с осторожностью
30 баллов
"Eglanteria", Сефирот/Клауд, прочие; PG-13
"Voyeur"; Сефирот/Клауд, Зак; R
"Substitution Reaction", Сефирот/Клауд, R
48 баллов
66 баллов
душа моя, это свой арт, правильно понимаю?)
надеюсь, это анжил научил сефирота готовить, а не кто-то другой))))
Да, мой ^^ На скорую руку)))
Мм, я тоже надеюсь.)) Правда, это может быть какое-то блюдо полевой вутайской кухни, и тут уж я не знаю, повезло Клауду или нет.))
Broken and Twisted
Язык: английский
Жанр: энгстифлафф
Рейтинг: R
Этот фик понравится далеко не всем. Наоборот, я думаю, что найдётся лишь несколько человек, которые решатся прочитать настолько фееричное произведение
"Broken and Twisted" стал одним из первых фиков, которые я прочитала по Final Fantasy VII, и, может, определил мою сущность вместе с "Алгоритмом счастья" Ящерка, "Wark with me, kid' и "The Mascot" переводчика nix и "Весенней лихорадкой" (автора, к сожалению, не помню, но помню, что там был дивный момент, когда Клауд во сне видел ночное звёздное небо и решил его укусить, а укусил в итоге Сефирота :laugh
Ну бросьте, все мы когда-то это делали и с этого пёрлись
В тексте, о котором я говорю, есть всё: есть Клауд, выросший в детдоме. Есть изнасилование. Есть жизнь на улице. Есть прекрасный
принцгенерал Сефирот, который приносит Клауда домой на руках, отмывает его, кормит практически с рук и хочет с ним подружиться. Да, _сначала_именно_подружитьсяВ конце концов, в этом фике есть чокобо, хохлящиеся на ветру и снегу у впадины Северного Кратера.
А то какой же флафф без чокобо?
В общем, для ценителей энгстифлаффа в его апогее - "Broken and Twisted"
72 балла
автор Sui
Баллы: 75
Автор: aphelion_orion
Переводчик: Fluffstick
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: перевод пиратский. Разрешение на перевод спрошу потом))
+++
87 баллов
вы очень дисциплинированные дети, горжусь!
сказали: мета 200 - написали на 274.
спасибо!
надеюсь, у тебя завтра выходной, учитывая, что уже пятый час ночи (утра?), а ты пишешь, переводишь и рисуешь.
Она уже зачтена, но если ты ее расширишь - будет классно, конечно.
Хочу представить арт (автор, к сожалению, неизвестен).
Мне импонирует та острая грань чувств - между ненависть и любовью, которая хорошо видна здесь. То смятение, с которой Клауд пытается то ли оттолкнуть, то ли прижать к себе руку Сефирота - да, он враг, но враг, без которого жизнь теряет смысл.
96 баллов
сказали: мета 200 - написали на 274.
Ой, мне понравилось
Проблема в том, что то классное, на что я натыкаюсь, мне сразу хочется перевести(((
На такой фест хочется в любое время постараться
Автор: aphelion_orion
Переводчик: Fluffstick
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: перевод пиратский. Разрешение на перевод спрошу потом))
+++Открытие+++
108 баллов
Да, сейчас всё будет)))
Milk_Strife
Спасибо
Автор: aphelion_orion
Переводчик: Fluffstick
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: перевод пиратский. Разрешение на перевод спрошу потом))
+++Тепло+++
+++Всё с начала+++
120 баллов
Надо будет на днях внести свой вклад, отп ж всё-таки
Да) там вообще фик милейший)))
Надо будет на днях внести свой вклад, отп ж всё-таки
Обязательно надо)) Это же главный ОТП семёрки!)))
Автор: aphelion_orion
Переводчик: Fluffstick
Рейтинг: PG-13
Предупреждение: перевод пиратский. Разрешение на перевод спрошу потом))
+++Кошмар+++
132 балла
И я знаю, что мои слова не будут звучать оскорбительно)
предупреждение: NC-17
141 балл
И я для себя нашла ответ))
Очень рекомендую катсцены из Kingdom Hearts II. Я не палюсь, конечно
Вот здесь снято видео более-менее нормального качества и нарезаны моменты только с персонажами из финалки. Так что смотреть удобно и вникать в сюжет не потребуется)
Клауд просто одержим Сефиротом. Настолько одержим, что не может думать ни о чём другом. Ситуация в самом начале это доказывает:
Сора и компания, не видевшие Клауда более года: - О, Клауд! Привет! какие движения-какие настроения? ^^
Клауд, даже не глянув в их сторону: - На этот раз я его достану. Мы уладим наш спор. Я и тот, кто воплощает всю тьму во мне.
Сора и компания *в капле*
Клауд одержим Сефиротом, и это видят все. Видит это и Аэрис и, допытавшись до него, понимает, что это бесполезно: его тянет к Сефироту как магнитом и никто ничего не может сделать, даже она.
Не понимает этого только Тифа, которая бегает за Клаудом по всему миру, простукивает стены, заглядывает под столы и не успокоится, пока не найдёт его. Но никто не сдаёт его ей, потому что все знают: Клауду с ней лучше не будет.
Клауд одержим Сефиротом, и более того - об этом прекрасно знает сам Сефирот. Он сам приходит к Клауду, без единого усилия раскидывая монстров вокруг него, когда его окружают. Клауд в ярости, и Сефирот упивается его гневом - и поддразнив, скрывается вновь, продолжая их бесконечную игру.
Заканчивается всё феерической дракой. Клауд настолько выходит из себя, что всё, что он может, - лишь гневно орать: "Заткнись! Заткнись! Заткнись!" Но Сефирот лишь продолжает играть с его сознанием и заводить в свои сети.
Конечно, заканчивается всё Тифой и гетом. Но мы же всё равно знаем: уже на следующий день Клауд снова сбежит искать своего однокрылого ангела Сефирота.
Для тех же, кому 10 минут покажутся слишком долгими, вот тайминг выборочных моментов с Сефиротом и Клаудом:
00:00 - 00:55 - Клауд говорит о Сефироте. Очень нервничает.
04:25 - 05:16 - Сефирот узнаёт о том, что Клауд его искал
05:45 - 06:57 - Сефирот показательно раскидывает монстров вокруг Клауда и сбегает
07:09 - до конца - другие моменты с Сефом и Клаудом, включая битву
147 баллов
Сначало кратко немного о серии Мёркверс: бессмертный Клауд является лидером группы наёмников, Зак - его воспитанником, человеком, Винсент и Хаос - близнецами-полудемонами, Сефирот - магом. Основной "пейринг" - Клауд/Зак/Винсент/Хаос/Сефирот. Изначально серия была запущена Icedark Elf, чьи драбблы переводит на Chocobo-con jotting . Перевод , кстати, тоже обалденный. Но я сейчас не о нём.
Вселенная Icedark Elf стала настолько популярна в англофандоме, что другие авторы стали тоже массово писать на её основе свои собственные фики. И тут уже был кто во что горазд: и пейринги, и таймлайн, и отношения пошли совершенно разные. В том числе, кое-где появился упор и на Сефоклаудов.
Я хочу порекомендовать фик jessara40k Interview в переводе jotting .
В этом замечательном фике Сефирот и Клауд поменялись как бы местами. То есть, конечно, это не значит, что Клауд стал генералом, а Сефирот - кадетом. Ну и это не традиционный и банальный финт вроде "смена телами". Нет. В этом фике Сефирот и Клауд меняются своими социальными ролями, статусами. Здесь Клауд главнее и отдаёт приказы, принимает решения, решает, кого наказать, и может даже убить, если попасть ему под горячую руку. И Сефирот прекрасно это осознаёт. Более того, в нём как раз из-а этого, как мне кажется, появляется некий азарт: он хочет быть с таким Клаудом, понимает, что только с ним сможет реализовать свой уникальный потенциал - никто ведь не будет сомневаться, что этот потенциал у него есть, верно?) Но здесь Сефирот становится жертвой таких обстоятельств, которые вынуждают его действовать в обход и закулисно, а не напрямик на поле боя. Это очень покупает)
Фик читать для того, чтобы понять:
даже если наших мальчиков поменять местами, всё равно пейринг не станет менее притягательным
153 балла
jotting , Фл. , мое вам гигантское спасибо! Практически в одиночку вы уже выставили столько прекрасного контента! И это несмотря на несколько неоднозначные отношения между КХ-фандомом и фандомом семерки.
Прекрасные реки, прекрасные переводы давно любимых вещей! И очень развернутые и цепляющие мета.
Вы молодцы!