Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Anei цитирую правила читать дальше Если ваш пейринг из персонажей Зал Славы + Кладбище с учетом некроштрафа: ● авторский арт – 16 очков ● драббл или зарисовка – 10 очков ● мета (это может быть признание в любви к персонажам, канонический обоснуй для пэйринга, рек на любимый фанфик по пэйрингу – что угодно в таком духе) – 4 очка ● фанарт из просторов Интернета с комментарием, почему выбрана именно эта картинка – 1 очко
857 слов, "Дыхание"Некоторые вещи становятся ценными только тогда, когда их больше нет. Некоторые вещи становятся заметными, только исчезнув с горизонта. Это не значит, что их совсем не ценят, пока они есть. Но такие вещи настолько естественны, что о них просто не задумываются. Например, руки. Или ноги. Или дыхание, самая простая, самая доступная, самая повседневная и самая жизненно необходимая штука. Многие ли думают о нем, многие ли дорожат им, пока горло не перехватывает спазмом?
Анжилу Хьюли повезло. Ему не приходилось терять ног, ковылять на протезах и мучиться от фантомной боли в отсутствующей конечности. Сводящей с ума боли, которая тем ужаснее, что ноги уже нет, а она все еще порывается ходить, по глупой привычке, и с этим ничего нельзя поделать. Анжилу Хьюли не приходилось испытывать такую боль. Но он все равно страдал от невыносимого желания прикоснуться к тому, что больше не существует. Он не терял ноги. Он потерял друга. Нечто большее, чем друга. И его глотку сдавливал железный обруч, перекрывающий доступ кислороду. Мало кто ценит дыхание. А попробуй-ка, обойдись без него.
Коридоры ШинРа-Билдинг оказались лабиринтом, в котором можно потерять дорогу и блуждать до скончания времен, было бы только желание. Было бы желание, можно было бы стать бесплотным духом, еще одной легендой Корпорации, из тех, которыми пугают в курилках и комнатах отдыха. Можно было бы проходить сквозь стены, с немой укоризной зависать над плечом лоботрясов и до инфаркта пугать тех, кто занимается непотребством на рабочем месте, в рабочее время. А можно было бы отрастить себе бычью голову и шляться по лабиринту, охотясь на всех, кто хотя бы отдаленно напоминает о девственности. Можно было бы делать что угодно, лишь бы не встречать Сефирота. Растворяться в воздухе при его появлении, как и положено мертвой легенде при встрече с живой. И Анжил старательно избегал встреч. Всеми силами избегал, хотя эта задача казалась нереальной. Слишком сложно двум солджерам первого класса не пересекаться. Слишком сложно двум друзьям перестать существовать друг для друга.
Но как ни странно, Сефирот и сам исчез. Иногда, словно случайно, Анжил замечал следы его недавнего присутствия. Чувствовал его запах, слышал эхо голоса, замечал краем глаза мелькнувшие серебристые волосы. Но Сефирота не было. Совсем. Кажется, Лучший тоже стал призраком. Кажется, они оба развоплотились и старательно бегали друг от друга, не смея столкнуться носом к носу и заглянуть друг другу в глаза. Не смея заговорить о том, о чем неизбежно придется говорить, если они снова окажутся лицом к лицу. Не смея даже думать о том, что обнаружат, посмотрев друг на друга и оценив масштабы полученного ранения. Вдвоем. Всего лишь вдвоем. Еще недавно их было трое.
Анжил почти убедился, что сможет до самой своей пенсии ни разу не повстречать Лучшего из Лучших, и ни разу не заглянуть в глаза той бездне, которая притаилась внутри. Он поверил, что можно спастись бегством. Что этот способ ничем не хуже других. Но Лазард развеял эти иллюзии с безжалостностью какого-нибудь специалиста по вправлению мозгов. Он вызвал Хьюли к себе. И когда Анжил явился в офис исполнительного директора, Лазарда там не было. Зато там ждал Сефирот.
Если это и была ловушка, ее подстроил не Лучший. В этом Анжил убедился, посмотрев на каменное лицо друга. Чем больше эмоций испытывал Сефирот, тем холоднее становилась маска, заменяющая ему лицо. Сейчас она выглядела просто-таки пуленепробиваемой. - Лазарда нет? - спросил Хьюли очевидное. Просто чтобы спросить. Просто чтобы уцепиться за бессмысленные слова и устоять. - Нет. Жду, - ответил Лучший невозмутимо. И звук его голоса окончательно выбил землю у Анжила из-под ног. Хьюли понял, что падает. Прямо в бездну, пожирающую его изнутри. Понял, что не сможет остановить этого падения – и никто не протянет руки, чтобы удержать его. Сефирот… Анжилу хватило взгляда на друга, чтобы осознать. То, что еще недавно было не только возможно, но и более, чем естественно, - умерло. Исчезло, как дым. Он никогда больше не сможет дотронуться до Сефирота. Никогда больше не пробьет той зоны отчуждения, что окружает Лучшего. Для этого нужен был Генезис. Им обоим нужен был Генезис. Генезис, который плевать хотел на границы и правила. Но Генезиса не было. И отсутствуя, он стал еще заметней. Так молчание говорит громче слов, особенно, если болтать постоянно, а потом вдруг заткнуться. Так оглушает тишина. Так ослепляет темнота, когда затухает пламя. Теперь, когда их осталось только двое, Анжил понял. Сколько значила эта дружба, как далека она была от дружбы. И какой хрупкой была связь. Теперь, когда они стояли рядом, Анжил видел, сколь многое они потеряли. И больше не хотел смотреть на Сефирота. Не хотел говорить с Сефиротом. Не хотел видеть и понимать. «Табурет, - подумал Анжил, - трехногий табурет. Ножку выбили – и ты уже никогда не усидишь на нем». Лучший молчал. Хьюли молчал тоже. Им нечего было сказать друг другу. Но Анжил все-таки нашел нужные слова. - Я зайду позже, - сказал он, поворачиваясь к выходу. Лучший молчал.
Когда Анжил вышел из офиса исполнительного директора, его дыхание вдруг остановилось. Он попытался сделать вдох, но не смог. Мешал обруч. Мешали легкие, забитые колючей проволокой. Оставалось только упасть на колени. Позорно, недостойно солджера первого класса. Растянуться посреди коридора и сдохнуть. Послать к Бахамуту честь и мечты. «Сейчас займусь этим», - пообещал себе Анжил Хьюли. Собрался с силами, и сделал шаг. И еще шаг. И еще один. И еще. Тогда он понял, что сможет жить без дыхания. Несмотря ни на что.
всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
Скучун Это так чудесно. И очень грустно. Вроде бы третьего нет, но он присутствует, как нехватка чего-то до боли важного, нужного... Обожаю! Еще! Еще, пожалуйста!
230 словГенезис раздевается и разбрасывает одежду по комнате — метит территорию. Собственность Рапсодоса — лучшего из солджеров. Сложно спорить с голым Генезисом. Им можно только любоваться. Как он тянется. Как выгибается. Как сбрасывает с себя глупый статус и избавляется от Loveless. Генезис первым падает на кровать. Справа, чтобы была свободна основная рука.
Анжилу нравится обнимать спящего Генезиса. Нервозная напряженность покидает друга, и он расслабляется. Пахнет Банорой — домом, который они слишком давно покинули, но так и не нашли новый. Анжил прижимает к себе Генезиса и улыбается. На несколько минут он — собственник и единоличный владелец сильного, крепкого тела, которое постоянно влечет к себе. Интересно, что надо продать, чтобы стать столь неотразимым? Генезис прижимается пахом к паху Анжила и выбивает из его головы все мысли. Какая, к Бахамуту, разница?
Сефирот смотрит на обоих и наслаждается моментом. Один притворяется, что спит, хотя всем известно — ждет, пока трое станут единым целым. Другой притворятся эгоистичным защитником, хотя еще вчера прижимал к себе Сефирота, а не Генезиса. Оба возбуждают. На драку — без разницы, какие мечи пускать в ход. На дружбу — им можно доверять. На любовь — просто потому что. Сефирот ложится последним. Слева, чтобы была свободна основная рука. Он прижимается к спине Анжила и обнимает обоих. Зарывается носом в черные волосы и ждет приглашающего движения бедер — в начале все играют по правилам.
Анжил всегда ложится посередине. Он одинаково хорошо владеет обеими руками.
всё-имеет-значение / Насильник Великого и Могучего / Имею мнение - 64 главы, 49 частей, 7 разделов/ Мир, любовь и миниган
244 словаСефирот это - ветер. Он изменчив и свободен. Как ветер, может быть покладистым и наполнять полотнище парусов, вращать лопасти мельниц, и овевать прохладой разгоряченное тело – так и он может трудится не покладая рук – быть Солджером, со своей честью, долгом и достоинством. Служить ШинРа, беречь мир, быть Легендарным Воином, вести за собой. Но он, как и ветер – изменчив. Миг, и морской бриз превращается в сокрушительный ураган, ломая все на своем пути, без жалости и без сомнения, потому что не может иначе – он ветер, кто его остановит? И его невозможно приручить или остановить.
Генезис это - пламя. Он горит и сгорает дотла, может тлеть годами, и вновь – возрождается из малой искры. Непостоянный и изменчивый, танцующий на фитиле свечи, гудящий в кузнечном горне, чадящий и душащий дымом, до слез, в пожаре. И он может зажигать идеей, обжигать обидой и ненавистью, гореть надеждой и верой. Ветер знает, как с ним играть, но даже он не ведает, как его порыв подействует на огонь – потушит ли, или взорвет. Генезис горит и все сжигает на своем пути. И у него нет пути назад – мосты сожжены.
Анжил это - земля. Он стабилен, как основа всего, крепок, как горная порода, суров и одухотворен, как горные вершины. Но в самой своей сердцевине у него – лава. Пламя, которое провоцирует сокрушительные землетрясения, и не зарастающие раны-трещины. И огонь, подгоняемый ветром, сжигает поля, сады… выжигает землю. Без жалости. Но основа не меняется, даже когда приведена в движение и опалена огнем.
Стихии, которые зациклены друг на друге. Созданы друг для друга. Как же иначе?
читать дальшеНу вот, мы уже показали, как любим эту троицу! Сейчас я буду рассказывать, почему я ее люблю.
Собственно, почему три в одном лучше, чем два в одном? А потому что это солджеры, а не шампунь! Вы только взгляните на этих ребят – это же архетипы, архетипы взывают к нашим сердцам, образы коллективного бессознательного рвутся на поверхность! В этой троице гармонично соединилось все, чего только жаждет сердце. На любой вкус и цвет. Блондинка? Есть. Брюнетка? Есть. Рыжая? Тоже есть. Три реки, - группа Виагра на выезде, а Зак, значит, будет за Меладзе, боже, только не это. В любой истории мы можем найти солджеров. Три мушкетера? Пожалуйста. Сефирот становится графом де ла Фер, благороден, холоден и бледен, из Анжила выйдет отличный Портос, он так же могуч и добродушен, а изысканный Арамис и Генезис – просто одно лицо. Ну и тут рядом Зак д’Артаньян, провинциальный, а потому принципиальный. Опять Зак. Или три богатыря. Опять они! Они везде! Главный богатырь, Илья Муромец, это, конечно же, Сефирот, просидел на печи тридцать лет и три года, а потом его осенило, в чем его предназначение и кто мама. Добрыня Никитич – Анжил, потому что Добрый, а не потому что Никитич. Ну и Алеша Попович – конечно, Генезис! Потому что хитрый, а не потому что все через попу, хотя и это имеет место быть. Вся мировая литература, где только встречаются три друга, посвящена солджерам. И даже фильм «Три тополя на плющихе» - тоже про них. Ну и любая русская птица-тройка, разумеется! Летит вперед, а куда летит – сама не знает. «Стремится достичь идеала, меняется и все время в движении», как говорят нумерологи про число три, и соответственно, про солджеров. А все почему? Потому что три – это я. Три – это больше, чем два, оно заключает в себя гораздо больше темпераментов, страсти, отношений и противостояния. Казалось бы, с такой точки зрения, четыре еще лучше, но нет! Четыре – это всего лишь две пары, которые собрались вместе. А тройка – это устойчивая, хотя и хрупкая, гармония. Тройка – самостоятельная единица отношений, как бы парадоксально ни звучала такая любовная геометрия. И тройку не разделить на два… не получив в итоге целой пары и половинки чьего-то разбитого сердца.
314Анжил возвращается к себе, закрывает дверь, на всякий случай проверяет замок и, не включив свет, идет в ванную. Он не желает никого видеть. Все забыли, какой сегодня день. Все. Даже Сефирот. Ну ладно, к Бахамуту Лучшего эгоиста, которого когда-либо носила Гайя. Но Генезис? Рыжая сволочь, который так увлекся дрочкой высокопарными фразами, что кулак в задницу провоцирует только новые строки пафосного бреда. Анжил не злится. Было бы на кого. Анжил не обижается. Было бы из-за чего. Анжил просто принимает душ. Струи воды стекают по обнаженному торсу на прокачанный пресс, вплетаются в дорожку черных волос и щекотят бедра. Только бедрам все равно. Анжилу не до детских шалостей. Он пытается понять, почему вообще обращает внимание на эгоцентричных засранцев, когда вокруг полно замечательных людей. Надо просто послать всех друг другу в жопу – чтобы встали кругом и собрали сотню маленьких смертей в одну большую – и выйти в город. В гороге можно найти не-эгоиста. Наверное. Анжил вздыхает, выключает воду и отряхивается. Эти двое не стоят ни секунды переживаний. Анжил собирается заспать свои не-злость и не-обиду. Когда он добирается до кровати, вспыхивает свет. Слева стоит Сефирот. Волосы свободно струятся и скрывают больше, чем черный кружевной фартук. Из кожи, - как понимает Анжил, внимательно изучив внезапную одежду не-друга. Справа - Генезис. Рыжий головой, рыжий пахом, рыжий лицом, горящим от... не-смущения? Волосы Генезиса стянуты подарочной лентой, бантик и на причинном месте - Анжил не хочет знать, как тот крепится. Сефирот взмахивает Масамуне, и оба начинают петь. Дурацкую песенку. Что-то про день рождения. Как будто сегодня у кого-то день рождения, можно подумать. Анжил грозно смотрит на обоих и думает, каким словом их приложить. Покрепче. Но против воли начинает улыбаться. - Засранцы, - говорит он, когда друзья затыкаются. - А теперь пора задуть свечи! - провозглашает Сефирот, наклоняется сам и загибает Генезиса. Из одного торчит черная. Из другого - красная. Анжил хохочет, хлопает друзей по крепким солджерским задницам и задувает свечи. Это был хороший день.
почему один балл? три же за чужой арт?
Новый год по-Солджеровски.
автора не знаю.
Баллы: д.б. 6
Это любовь до гроба. ) Зал Славы + Кладбище. Считается только 1. Т_Т
мои приплюсуй все же))
хз. чью-то ляжжжку)))))
а такие штрафы всегда что ли?
цитирую правила
читать дальше
2+10=12 баллов
просто потрясающе!!!
я уже и забыла, как отлично ты пишешь про этих ребят!
я, честно говоря, сама уже забыла, что писала про эту троицу))) но вспомнила, благодаря мероприятию.
тут надо не меня хвалить, а троицу))) всего двенадцать баллов - ай-яй)))
13 баллов
автор moke
14 баллов
автор moke
15 баллов
15+10 = 25 баллов
он двуручный)))
но да) ревнивец и собственник) ему идет)) такой муЖЖчина!
25+10 = 35 баллов
Воды не хватает...
くじら
1+35=36 баллов
1+36=37 баллов
читать дальше
37+4=41 балл
Мета получилась что надо!
н оценивается как что, как просто арт или как авторский арт?)))
А ведь точно! является манипка - авторской находкой? Надо спросить у Аззи. )
41+10 = 51 балл
Колючая
всех люблю