Рейтинг: NC-17
Благодарности: Fluffstick и jotting за помощь и правку.
По заявке
По заявке Дитя Дженовы
"2. Хочу:
О, я много чего и кого хочу (смеется). Естественно, Сефирота. Рейтинг не ниже НЦ-17, не гет, не насилие, не десфик. 21 только приветствуется. Пэрринги- с Солджерами, или Клаудом, или, на худой конец, с ТУРКами. Возможно кроссоверный пэрринг с Матеусом. Сефа, как ни прискорбно, снизу)))"
читать дальшеКогда он, открыв глаза, увидел, что лежит на ковре из желтых цветов, то сразу понял, что произошло.
Он был тут несколько раз, но никогда – при жизни.
Она всегда копировала это место с особой тщательностью – скрипучие доски, обвалившиеся балки, пыль, кружащаяся в лучах мнимого солнца, только запах ей не удавался.
Но Сефирот был уверен – совсем скоро Аэрис научится создавать и запахи.
Он прикрыл глаза, даже не сделав попытки подняться, и сказал вслух:
– Отличная была речь.
– Я ее сам придумал, – хохотнул кто-то рядом. – Воодушевляет пацана на счет «раз». Думаю еще пару раз использовать.
– Однажды он умрет, ты же знаешь. Мне тогда никто не сможет помешать.
Зак. Конечно, Зак. Всегда за спиной Клауда. Подбодрит и заставит держать меч крепче, не глядя на Сефирота.
Впрочем, на Клауда Зак тоже редко смотрел.
– Я смогу, – из голоса исчезли все веселые нотки, и он внезапно зазвучал весьма серьезно.
Сефирот открыл глаза и лениво повернулся к собеседнику.
– С другими твои речи будут менее эффективными.
Они уже разговаривали прежде. В смысле, после смерти. Сефирот знал: Зак не считает его сумасшедшим.
Опасным, жестоким, убийцей – да, но Зак думал так и до Нибельхейма.
– Бастер все еще там, он перейдет кому-нибудь, а потом и еще кому-нибудь. Ты знаешь, как это бывает.
Сефирот едва заметно улыбнулся.
– Они будут другими, Бастер заржавеет, а они не будут настолько закомплексованными, чтобы держать его начищенным и воодушевляться оттого, что ты постоишь рядом.
Зак хмыкнул и опустился на цветы рядом с Сефиротом.
– Будь они настоящие, Аэрис бы уже убила меня за это. Конечно, если бы я не был уже мертв, – тихонько рассмеялся он и взглянул на Сефирота. – Другие. В этом все дело. С другими тебе уже не будет так интересно.
Сефирот покосился на Зака.
Древняя была слишком слаба, чтобы удержать Сефирота в такой неустойчивой реальности как эта, но он никуда не спешил. Скоро все рассеется само и два потока жизни, обычный и порченный Дженовой, продолжат существовать отдельно друг от друга.
– Уверен, ты будешь только рад оставить Страйфа здесь. Ты ведь думал об этом, – он встретил взгляд Зака. Тот сорвал цветок и задумчиво понюхал его.
– Все еще не пахнут, – с сожалением сказал он. – Все очень просто: твое место здесь, его – там.
Сефирот приподнялся на локте, оглядывая Зака с легкой усмешкой.
– Но ты не сможешь помешать мне вернуться еще раз, и еще – пока мы не поменяемся местами.
– Я – нет, – широко улыбнулся Зак. – Но Аэрис сможет. У нее остался шрам на животе, вот здесь, – Зак склонился над Сефиротом и положил руку в перчатке ему на ремень.
Что-то во взгляде Зака неуловимо изменилось. Это что-то всегда было там, еще с того дня, когда Зак возвращался назад к сгоревшему вертолету, даже не оттерев кровь учителя со своего нового меча.
Оно осталось в Заке.
– И по ночам он иногда болит, я слышу, как она плачет, – Зак и Сефирот не мигая смотрели друг другу в глаза.
Сефирот видел там только свое отражение и снежную бурю Модеохейма.
– Знаю, ты и девушке Клауда такой же поставил, – тихо сказал Зак.
– И Президенту тоже, – хмыкнул Сефирот. Разговор начал принимать интересный оборот, а незнакомые интонации в голосе Зака делали его еще интереснее.
Древняя. Он наблюдал за ней некоторое время, еще до того, как узнал правду. У Зака были с ней довольно нежные отношения.
У Клауда тоже.
Сефироту было все равно, с кем она крутит романы, пока она не начала вмешиваться. А та, вторая, просто пришла туда, куда не должна была приходить.
– И у самого Клауда тоже шрам, – Зак одним быстрым движением руки расстегнул ремень.
Сефирот ухмыльнулся, узнав прием, которым рано или поздно овладевал любой Солджер: максимально быстро избавляться от широкого пояса и мешающей пряжки.
– Анджил научил?
– Сам, – Зак умело освободил член Сефирота из штанов и погладил его. Сефирот только наблюдал с еле заметным удивлением и легкой примесью любопытства.
– Еще в Вутае, когда наша палатка стояла недалеко от твоей, – Зак наклонился и лизнул невозбужденный член. – Я чувствовал твой запах всегда, а когда наступала очередь соседа по палатке выходить на дежурство, то у меня было немного времени, чтобы подрочить. Надо было делать это быстро, – он взглянул в лицо Сефирота, прежде, чем взять его член в рот.
Сефирот прикрыл глаза, чувствуя, как его ласкает горячий язык.
– Это... тоже сам? – выдохнул он.
Хмыканье Зака вызвало довольно приятные ощущения, и Сефирот почувствовал, что возбуждается все больше.
– Этому как раз Анджил, – Зак всего лишь на пару секунд выпустил член изо рта и снова вернулся к своему занятию. Если бы не возбуждение, возможно, Сефирот уделил бы больше внимания словам Зака.
Но ему уже было не до того, его дыхание участилось – этот язык действительно знал свое дело. А когда Зак вдруг почти полностью заглотил его член, максимально расслабив горло, Сефирот не смог сдержать тихий стон.
Еще несколько раз проведя языком по твердой плоти, Зак приподнялся и опрокинул Сефирота, опирающегося на локти, на траву.
– Всегда думал, понравится тебе или нет, – нечто хищное было во взгляде Зака, когда он наклонился и лизнул Сефирота в щеку, одновременно избавляя его от одежды.
Тот дернулся, попытавшись подмять Зака под себя, но оказалось, что стебли цветов обвили его локти и щиколотки, не позволяя подняться или перевернуться.
– Шшш... – прошептал Зак. – Аэрис не доверяет тебе. Не делай резких движений, она может быть очень жестокой, когда захочет. К тому же, – Зак наклонился, поцеловал Сефирота в шею, и несильно укусил, – она все еще помнит про шрам.
– Здесь твое место, – прошептал Зак, и одержимость в его голосе заставила Сефирота тихонько зарычать. Он уже видел Зака таким, но Зак еще никогда не пытался трахнуть его, находясь в таком состоянии.
– Я убью его рано или поздно, – сказал Сефирот, отвечая на поцелуй.
– Тогда ты больше его не увидишь, – прошептал Зак, стаскивая с Сефирота перчатки и облизывая каждый его палец перед тем, как стянуть с себя солджерскую безрукавку. – Анджилу не терпится начать воспитывать его, а у него в этом определенный талант.
– Думаешь, ты сможешь остановить меня? – хрипло спросил Сефирот. Зак вместо ответа снова поцеловал его, жадно, грубо, почти кусая.
– Я тоже убивал тебя, – сказал Зак, скользя руками по телу Сефирота ниже и ниже. Штаны мешали, на несколько секунд Зак полностью отвлекся от всего остального, стаскивая их с Сефирота, чему тот охотно помогал.
– Несколько раз, – тяжелое дыхание Зака обжигало ухо, и Сефирот ловил его губы своими, чувствуя пальцы Зака внутри себя. – Всего лишь подобия в тренировочной комнате... – выдохнул Зак и, чувствительно прикусив кожу на шее Сефирота, вошел в него одним толчком.
– Тебе нравилось, – задыхаясь точно так же, как сам Зак, сказал Сефирот, откидываясь назад, подыскивая более удобную позицию для себя.
– Я возбуждался, – Зак двигался, вдыхая запах Сефирота, в этом созданном мире только запахи были настоящими, и сейчас от Сефирота пахло страстью, потом и желанием.
– Анджил знал, – Зак услышал новые, рычащие нотки в голосе Сефирота, и понял, что задевает все самые чувствительные точки. Он толкнулся сильнее, придавливая Сефирота к земле всем весом, и уже совсем не сдерживаясь, чувствуя, что тот с каждым движением подается ему навстречу.
Сефирот выгнулся с глухим стоном. Зак, горячо дыша, прикусил его за мочку уха, чувствуя, как подступает ближе развязка.
Еще несколько резких толчков, и он в последний раз вошел в Сефирота, изливаясь в него, кусая его за шею и плечо, чтобы сдержать слишком громкие стоны.
Сефирот, сумев как-то просунуть левую руку между их телами, несколькими движениями довел себя до оргазма. Зак, все еще оставаясь в нем, чувствовал каждое движение, но даже не пошевелился, чтобы подняться, наслаждаясь тем, что Сефирот кончает под ним.
– Всегда убивал тебя с удовольствием, – сказал Зак, перебирая серебряные пряди. – А когда до этого дошло на самом деле, не смог.
– Думаешь, если бы смог, все было бы по-другому? – в голосе Сефирота не осталось и намека на недавний оргазм.
– Да, я был бы там, ты здесь. И ты бы охотился за мной, чтобы поменяться местами.
Сефирот вместо ответа только скинул Зака с себя. Тот устроился на цветах, уставившись в крышу, пока Сефирот лениво приводил себя в порядок.
Их время кончилось. Чистый Лайфстрим не смешивается с порченым.
– Ты неправильно думаешь, – сказал Сефирот, встав рядом с Заком. – Мне не нужен он, точно так же, как мне не нужен был бы ты, будь ты на его месте.
Зак пожал плечами. Он уже снова был нормальным, обычным Заком, которого Сефирот встречал изредка в коридорах здания Шинра.
– Рано или поздно планета станет моей, – улыбнулся Сефирот, и Зак отвлекся от разглядывания балок, чтобы взглянуть на него.
– Поверь мне, я придумаю лучшие декорации, чем старая церковь, – с едва заметной улыбкой сказал Сефирот, исчезая.
Улыбка была весьма недоброй.
Зак улыбнулся в ответ.
@темы: мини, фанфики, Сефирот/Зак, FF VII, NC-17
Сефирот снизу это само по себе кинковейший кинк, это да)) а хищный Зак сам пришел, изнасиловал мой мозг и таки получил чего хотел
Анджил кстати тоже сам пришел))))
спасибо!
Они сами приходят! ))) Даже если не зовешь.)
Мне интересно, какие декорации придумает Сефирот.
о, у Сефирота богатое воображение, я в него верю)))
предположительно, будут тентакли)))))))F.R.E.Y.J.A.
ну почему же бедный? у него был Зак, а потом ему еще и Клауда отдадут на дрессировку, так что не надо плакать, он еще насладится жизнью))
Не издевайся!Лучше Анджила мне на перевоспитание дайте XD)
кто издевается?)))
или ты не любишь тентакли?)))))))))Papa-demon
это он еще добрый, в начальной версии он был куда злее)))
F.R.E.Y.J.A.
зачем Анджила перевоспитывать? он сам кого угодно перевоспитает))
Отлично получилось) Как будто все это происходит на расстоянии вытянутой руки, я прямо вижу все эти цветы, церковь, член Сефирота.. Не знаю, почему Зак кажется злым. Мне его безумно жалко. Что если Сефирот победит и забудет про свое обещание про новые декорации? Он выглядит так, будто вообще про все забудет(((
И я тебе уже говорил, но скажу еще раз: все-таки Анджилоклауды это такой фансееервис с твоей стороны. Прямо, как ДоС для номуриных друзей
Кстати, а почему Клауд умрет? Во вселенной фф7 имелись прецеденты естесственной смерти Солджеров? Мне всегда казалось, что они бессмертны - мако в крови, регенерация и все такое?
И за намёки на Анджилозаков отдельное спасибо )))
не знаю, забудет ли Сефирот, но вот Зак точно не забудет)) он ему обязательно напомнит))
все-таки Анджилоклауды это такой фансееервис с твоей стороны
это был фансервис со стороны Анджила, он сам, он сам))))
Кстати, а почему Клауд умрет?
потому что Сефирот рано или поздно его убьет?)) ну, или сам Сефирот так считает))
спасибо тебе))
Дитя Дженовы
о, заказчик, и довольный заказчик, что главнее))) рада, что понравилось))
Автор, можно, я Вас виртуально расцелую?
можно)))
jotting
поединок, как и трах, у них еще будет, и не раз, я в это верю)))
И за намёки на Анджилозаков отдельное спасибо )))
не знаю, забудет ли Сефирот, но вот Зак точно не забудет)) он ему обязательно напомнит)) - а вдруг Сефироту будет неинтересно? У меня при чтении такой страх этого был(
не знаю, забудет ли Сефирот, но вот Зак точно не забудет)) он ему обязательно напомнит)) - ОК, если ты так говоришь) Но я все равно счастлив)))
потому что Сефирот рано или поздно его убьет?)) ну, или сам Сефирот так считает)) - ох уж эти наивные сереброволосые))))))
потому что Сефирот рано или поздно его убьет?)) ну, или сам Сефирот так считает)) не за что)
осатьудить*О, Гайя, это великолепно!!!
а вдруг Сефироту будет неинтересно?
тогда Заку придется сделать так, чтобы ему стало интересно))
ох уж эти наивные сереброволосые))))))
не такие наивные, как блондины))))
Язу Сефиротыч
seane
да ты и мужа не лю, но спасибо))))
это поклеп и навет)))
тогда Заку придется сделать так, чтобы ему стало интересно))
А как, если он будет плескаться в Лайфстриме?)
не такие наивные, как блондины))))
Смею напомнить, что ты сама теперь блондинка