Коробка подарка - .Игрушка и ключевые слова - - снежинка, зима, метель.
Название: Что подарить родителям
Рейтинг: G
Предупреждения: чиби-Ффамран (вам уже страшно? )
В семействе Баннанса всегда очень трепетно относились к соблюдению традиций. «Это очень важно для всестороннего развития детей», - считала госпожа Алиция и требовательно хмурила брови, если мужу вздумывалось провести часы семейных праздников за работой. Брови у Алиции Баннансы были невероятной красоты, и мало кто мог ей противоречить, когда она хмурилась. Только дети. Иногда.
Оттого все семейство исправно, каждый год, отмечало новогодние праздники. И, возможно, это было лучшее, что случалось с ними за весь год. Они наряжали высоченную, почти до самого потолка елку. Развешивали на ней игрушки, конфеты и гирлянды. Лучше всех была та гирлянда, которую смастерил отец – она горела в темноте неяркими разноцветными огоньками, и казалось: это звездная пыль осела на ветви ели.
А еще они рисовали снежинки на окнах и скручивали венки из хвои. И созывали гостей – многие были рады получить приглашение на их праздник, провести вечер за приятной беседой, потанцевать и послушать, как госпожа Алиция играет на гитаре – но на Новый год приглашали только самых близких друзей, никак иначе.
Ну и, конечно же, какой же праздник без подарков? В полночь в главном зале гасили весь свет, кроме гирлянды, и, спотыкаясь и сталкиваясь в полутьме, семейство раскладывало подарки под елкой. Хотя чаще всего просто сваливали в кучу, которую потом сами же, с гоготом, и разгребали.
Исключение делалось лишь для самых младших членов семьи, которым в полночь полагалось спать, а не поедать эклеры с глазурованного подноса. Самые младшие члены семьи, правда, иногда пытались бунтовать, но госпожа Алиция хмурила брови, а дальше вы сами понимаете, что случалось. Доктор Сидольфус всегда в таких случаях утешал своих детей, что во сне они растут, а значит – чем быстрее они вырастут, тем быстрее им будет позволено отмечать Новый год вместе со взрослыми. У младших, конечно, находились возражения – но спорить с отцом было невыгодно. Он отчего-то всегда оказывался прав.
Но зато младшие первыми получали подарки. И свои дарили тоже. В этом году Ффамран, которому еще не исполнилось четырех, был перед сном всячески обласкан вниманием родителей и старших братиков, накормлен до отвала праздничными яствами и довольный принялся дарить подарки. Каждый получил по заслугам. Братья – по собственноручно склеенной модельке корабля. Мама – букет цветов. Папа – толстенную книгу, в которой должны были найтись ответы на все-все вопросы. «Эн-ци-кло-пе-ди-я» называется. Очень умная книжка. А еще…
- А еще, - торжественно заявил Ффамран, встав для солидности на табурет, - у меня для папы и мамы особый подарок! Я такого еще не дарил.
Семейство заинтересованно уставилось на ребенка. Приглашенные друзья тоже отвлеклись от разговоров, младший из Солидоров даже перестал оттирать сливочный крем с неудачно запачканной манжеты.
Младший из Баннанс гордо вздернул подбородок и сообщил:
- Папа! Я обещаю, что буду тебя слушаться! – и, вдоволь насладившись создавшейся ошеломленной паузой, уточнил:
- До самого-самого конца этого года.
Пауза кончилась.
- Хм, - ответил доктор Сид, поправляя очки. – Хм. Это очень ценный подарок. Очень, спасибо, малыш. И думаю, раз так, ты сейчас с удовольствием допьешь свое какао и пойдешь спать.
- Ага! – кивнул Ффамран. – Будет сделано! А ты расскажешь мне сказку на ночь.
- Ага, - кивнул отец семейства. – Будет сделано. Марш в постель, чудовище.
В семействе Баннанса всегда очень трепетно относились к соблюдению семейных традиций. И к выполнению обещаний – Ффамран действительно слушался родителей все оставшиеся до конца года два с половиной часа.