Неблагоприятная последовательность
Фэндом: Final Fantasy VII
Промт: 5. Лоз — мирный мальчик, Тифа — злобная террористка, не дающая ему прохода.
Рейтинг: PG
Жанр: OOC
Ворнинг: Тифа - плохая девочка. Автор злобно пошутил.
Посвящение: Для Ханны Нираи.
читать дальшеЭто был высший класс: разогнаться, выжать из байка все, на что он способен, а потом резко затормозить, с оглушительным ревом мотора и пронзительным визгом шин по асфальту.
Брат остановил свой мотоцикл рядом, усмехнулся, но комментировать выпендреж не стал. Окинул внимательным взглядом улицу и не увидел ничего подозрительного.
- Лозу, я иду в магазин. Ты остаешься здесь. Следи за байками. Не разговаривай с незнакомыми людьми. Ни у кого ничего не бери, особенно, если будут предлагать. И жди меня, понял? Жди здесь.
Гигант скорчил рожицу. Скучнее занятия, чем ждать Язу, он не знал.
- Не плачь, Лоз. - Насмешливо бросил шинентай. - Я быстро.
- Сам не плачь. - Вредно ответил его брат. - Ты всегда говоришь, что "быстро", а тебя не дождаться.
- Если не будешь меня слушаться, буду плакать. - Зловеще пообещал Язу, и Лоз прикусил язык. С опаской посмотрел на длинноволосого шинентай. Не хотелось, чтобы тот приводил угрозу в исполнение. - Кто-то же должен продукты покупать и жрать готовить. Вы с Кададжем только есть и умеете. За семерых. А он еще и за Сефирота. Вот аппетит у Лучшего был, чем только его Мама кормила...
- Неправда! - Возразил гигант. - Мы еще... мы... эээ... посуду умеем бить. И едой кидаться, вот. И еще байки водить. И драться.
Язу усмехнулся.
- Это точно. Это вы умеете.
- Я с тобой хочу. - Буркнул Лоз. - Тут скучно.
- Нет. - Твердо сказал шинентай. - Ты опять что-нибудь возьмешь без спросу. Или сломаешь. Или тебе что-нибудь купить надо будет. А у нас лишних денег нет. И лишних патронов у меня нет. Тоже надо купить. Так что сиди тихо и не нарывайся. - Он еще раз внимательно оглядел тихую улицу. Кивнул, довольный осмотром, и ушел.
А гигант остался. И даже не заплакал, хотя хотелось. Но слезами горю не поможешь.
Ожидая брата, он успел пересчитать все трещинки на асфальте. Поиграть в футбол консервной банкой. Накормить старого облезлого кота кожурой от банана. К сожалению, возле магазина не нашлось ничего более съедобного, но кот согласился и на кожуру. С удовольствием ее погрыз, оглушительно мурлыкая, и потерся о штаны Лоза лишайным боком, оставляя серые волоски. Шинентай погладил зверька и задумался, чем бы заняться еще.
Язу все не было. Гигант совсем было решил, что его разлюбили и бросили, тихо ушли через черный ход, и хотел обидеться и заплакать. Но потом подумал, что наверное, с братом что-нибудь случилось. А вдруг заманили в ловушку?
Нужно было срочно идти спасать его. Правда, Язу сказал ждать здесь...
Исполнительность боролась в Лозе с долгом защитника, но тут он увидел на стене магазина черно-белые портреты, выцветшие от времени и дождя, и отвлекся от сложной дилеммы. Подошел поближе, чтобы рассмотреть их.
Читать гигант не умел, поэтому что было написано на бумажках, не разобрал. Но лица людей ему не понравились. Злые. Смотрели так, как будто сейчас вылезут и будут драться. Лоз нахмурился. Стал искать, чем бы замазать им морды. Наверное, лучше просто отодрать от стенки.
На картинках были изображены мужчины, все как один, уголовной внешности. Но затесались среди них и девушки. Красивые. Но тоже нехорошие.
Дверь магазина заскрипела, шинентай радостно обернулся, но на крыльце стоял не Язу. А какая-то незнакомая тетенька. Старая. Посмотрела на Лоза с сожалением.
- Что за времена... дети без присмотра остаются, никому до них дела нет. Сироты. Безотцовщины. Улица их воспитывает. А потом еще ругаются на молодежь, пытаются с преступностью бороться. Как же им не быть преступниками, если растут, как щенята бесхозные... Ты потерялся?
Она говорила с участием, и гигант забыл наказы Язу.
- Нет. - Ответил он. - Я брата жду. Вы его видели?
- Брата? А... Да, видела. - Женщина засмеялась. - Я думала, это сестра. Ну, не дуйся. У него просто красивые волосы. Такие же, как у тебя. Он скоро придет. Еды закупает на целую роту. У вас большая семья?
- Еще брат. - Сказал Лоз и улыбнулся, потому что вспомнил о Кададже.
- А родители?
- Мы маму ищем. Вы не знаете, где она?
Собеседница вздохнула.
- Нет, дружок. Это все так печально... Но у тебя хоть родственники есть. Ты их не теряй. Брата дождись обязательно.
- Ладно. - Послушно сказал шинентай, и женщина пошла прочь. Тут гигант вспомнил, о чем хотел спросить, и окликнул ее.
- Эй! А это кто? - Он ткнул пальцем в портреты на стене.
Незнакомая тетенька обернулась.
- Это? Это нехорошие люди, дружок. Из-за которых сейчас и живем в таком хаосе. Террористы. "Лавина" называются. У, кровопийцы... - Она снова дребезжаще засмеялась. - Ты прости меня за такие слова. Наверное, они хотели, как лучше. Для всех. Только вот всех об этом не спросили. Так что получилось, как всегда.
- А что тут написано?
- "Разыскиваются особо опасные преступники. Не подвергайте себя риску и не пытайтесь самостоятельно предпринять попытку к задержанию. Лучше сообщите органам правопорядка"... Ну да, шутники, кто у нас сейчас охраняет порядок. "...Если вам что-либо известно об их местонахождении, звоните по телефону"... Дружок, пообещай мне, что если вдруг увидишь кого-нибудь из этих людей, ты не будешь с ними разговаривать и сразу уйдешь. Чтобы они тебя и не заметили. Преступники действительно очень опасны. На всех кидаются просто так, не смотрят, кто перед ними: ребенок, взрослый, или старик. Особенно вот эти двое. - Женщина показала на двух хорошеньких девушек, чьи портреты висели рядышком. - Клауд Страйф и Тифа Локхарт. Обоих хорошо бы в дурку поместить. Неизлечимо больны... И братьев своих предупреди, если они не знают, ладно?
- Хорошо. - Согласился Лоз, с ненавистью разглядывая лица террористов, чтобы запомнить их и поговорить при встрече.
- Ну ладно, до свидания, дружок. Береги себя и братиков.
- Угу. - Кивнул шинентай, наконец спохватившись, что нельзя разговаривать с незнакомыми людьми.
Женщина ушла. Он снова остался один.
Голова болела. Во рту стоял мерзостный привкус, как будто кто-то из детишек использовал его вместо ночного горшка. В довершение ко всем бедам, закончились сигареты. Если могут случиться сразу несколько неприятностей, они происходят в самой неблагоприятной последовательности.
Гадство.
Дети орали так, что казалось, череп вот-вот разлетится на куски. По нему как будто колотили огромной кувалдой.
Гаденыши.
Наплодят спиногрызов, а ты потом возись с ними, как будто тебе больше всех надо. Своих-то детей нет. Как и личной жизни. Сплошные общественные начала.
- А ну тихо, я сказала! - Тифа рявкнула так, что сама оглохла, и сразу пожалела, что повысила голос. Висок как будто проткнули раскаленной спицей. Нет, вот зачем было столько пить вчера? Личная жизнь от этого лучше не стала. Точнее, может, она и приключилась спьяну, но беда была в том, что с утра девушка ничего не помнила.
Гадство.
Впрочем, главное, что спиногрызы заткнулись. Хотя и показывали языки, когда Тифа поворачивалась к ним спиной.
Ладно, пусть. Разберусь, когда вернусь.
- Так. Сейчас все идут и... и... и готовят пожрать, блин. Старшаки помогают мелким. Отвечают за них жопой, ясно? Мне надо сходить по делам. Приду, проверю. Чтоб без меня тихо сидели! И чтобы порядок был идеальный, ясно? Жопой отвечаете. Все, приступайте.
Притихшие дети пошли выполнять приказ.
Фууу, даже полегчало немного. Так, теперь за сигаретами.
Улицы были отвратительны, прохожие были отвратительны, весь город был отвратителен. Не сиделось тебе когда-то дома, Тифа Локхарт, захотелось приключений на свои сиськи поискать. В Мидгаре. Дура.
Было просто необходимо найти кого-нибудь виноватого в том, что жизнь давно уже шла наперекосяк, и поговорить с ним по душам. Раньше с ролью козлов отпущения успешно справлялись Шинра и Сефирот. Но теперь счет предъявлять было некому.
Один сплошной ПМС. Постоянный менструальный синдром.
Гадство.
По дороге Тифа искала, к кому бы прицепиться, но в этом районе террористку уже хорошо знали, так что обходили стороной и старались не встречаться взглядами.
Счастье улыбнулось ей уже возле магазина. В ответ на молитвы, Гайя послала молодчика, затянутого в черную кожу. С таким однозначным цветом волос, что сердце девушки как подпрыгнуло, так и осталось сидеть где-то в глотке. Привет из далекого прошлого, давно не виделись, Тифа.
А еще этот мудак старательно разрисовывал ее портрет, который давно болтался на стене магазина, как прикол. Локхарт и ее друзей местные жители знали очень хорошо. С ними никто не решался связываться.
Террористка подняла глаза вверх и безмолвно поблагодарила Гайю за подарок. Неторопливо натянула перчатки.
- Эй, ушлепок! - Окликнула она, вставая в боевую позицию. - Ты, да, ты, белоголовый! Ну-ка... иди сюда. Поиграем.
Лоз обернулся и несколько секунд изучал девушку, лицо которой казалось смутно знакомым. Потом засопел.
- Мне брат не разрешает с чужими разговаривать. - Ответил он настороженно.
Тифа гоготнула.
- Ну дык мы щас познакомимся. И я не собираюсь с тобой разговаривать.
Шинентай пожал плечами, все еще не понимая, чего хочет странная незнакомка. Когда девушка кинулась на гиганта, он просто отошел в сторону. Лоз же был не виноват, что двигается намного быстрее людей.
Тифа, не ожидавшая от противника такой подлости, не нашла общего языка с собственным телом. Подвернула ступню и растянулась на асфальте. Тут же бодро вскочила, но вдруг сморщилась и стремительно села, как будто ее перестали держать ноги. Зашмыгала носом.
Зачем было столько пить вчера?
- Больно? - С опаской спросил Лоз. Девушка помотала головой, но всхлипывать не перестала. Обхватила себя руками за плечи. Шинентай подумал немного и шагнул к ней.
И вот тут на крыльце наконец-то возник тяжело нагруженный Язу, который разве что в зубах ничего не тащил. Хмыкнул, окидывая взглядом поле боя.
- Это не я. - Поспешно сказал Лоз брату. - Она сама. А теперь вот... плачет.
- Вижу. - Ответил длинноволосый шинентай, направляясь к байкам. Гигант подошел к нему и забрал часть покупок. - Что не ты. Если бы это захотел сделать ты, магазина бы уже не было.
- Она плачет! - Встревоженно напомнил Лоз. - Ей больно!
- Пусть. - Фыркнул Язу. - Плакать полезно. Вредные вещества из организма выводятся. Только я тебе этого не говорил, а то ты через каждые пять минут начнешь...
- Разве мы ей не поможем?
- А она нам помогла? ...Девушка, вы не знаете, где Мать?
Локхарт пробурчала что-то невнятное, посылая спрашивающего по известному адресу из тех букв. Вытерла глаза и встала.
- Проверяли уже. Там Мамы нет. - Хмыкнул шинентай и снова переключил внимание на брата. - Видишь? Поехали, Кададж ждет.
- Мне ее жалко.
- Ей тоже себя жалко. А тебя - нет. - Язу снова смерил угрюмую Тифу презрительным взглядом. - До свидания. - Он попрощался очень вежливо, потому что все еще не купил патроны. Лоз до последнего не спускал с незнакомки глаз.
Байки зарычали и сорвались с места, обдав девушку напоследок пылью и выхлопными газами.
Она вытерла глаза, нос, шумно высморкалась и пошла в магазин. Сигарет в котором, конечно же, не оказалось.
Если могут случиться несколько неприятностей, они происходят в самой неблагоприятной последовательности.
Фест "Алиса в Зазеркалье". Final Fantasy VII
Неблагоприятная последовательность
Фэндом: Final Fantasy VII
Промт: 5. Лоз — мирный мальчик, Тифа — злобная террористка, не дающая ему прохода.
Рейтинг: PG
Жанр: OOC
Ворнинг: Тифа - плохая девочка. Автор злобно пошутил.
Посвящение: Для Ханны Нираи.
читать дальше
Фэндом: Final Fantasy VII
Промт: 5. Лоз — мирный мальчик, Тифа — злобная террористка, не дающая ему прохода.
Рейтинг: PG
Жанр: OOC
Ворнинг: Тифа - плохая девочка. Автор злобно пошутил.
Посвящение: Для Ханны Нираи.
читать дальше