Автор: Квисти
Фандом: FFII
Жанр: АУ, юмор, намеки на слэш
Рейтинг: PG-13
Персонажи/Пэйринг: Фирион, Минву, Рикард, Гай, Мария
Предупреждения: AU, OOC, автор в двойку не играл, даже рядом не стоял
Типаж: Герой-любовник
Игрушка-ключ: роза
Форма: драббл, 713 слов
- Напомни еще раз, почему это должен делать я? - Фирион с сомнением изучал костюм Прекрасного Принца, включавший в себя помимо прочего белый пластиковый нагрудник и наколенники, явно позаимствованные у имперского штурмовика из "Звездных Войн".
- Потому что костюм твоего размера, - хохотнул Рикард. - И потому что ты лучше всех нас подходишь на эту роль. И потому что - только тсс, это секрет! - Мария просила, чтобы принца сыграл именно ты.
Фирион двумя пальцами приподнял зловещего вида искусственную розу с выцветшими до бледно-розового цвета матерчатыми лепестками и погнутыми шипами на длинном стебле.
- В башню, - уточнил он. - По веревочной лестнице. Гремя пластиком и с этой хреновиной в зубах. Вы обалдели, что ли?
- Не "обалдели", а романтический рождественский фотосет, - Рикард многозначительно поднял палец. - К тому же, башни не будет. Режиссер, с которым договаривался Гордон согласился сдать нам в аренду только декорации к "Ромео и Джульетте". Так что лезть ты будешь на балкон, там невысоко.
- Это, конечно, должно меня сильно утешить, - проворчал Фирион.
- Не дрейфь! - Рикард хлопнул его по плечу. - Если повезет - отснимем все с первого дубля!
С этими словами он сунул приятелю охапку тяжелой переливающейся ткани, видимо долженствующей изображать принцев плащ, и удалился, насвистывая и полностью игнорируя отчаянную реплику Фириона:
- Что значит "если повезет"?!
Фирион не знал, кто придумывал сценарий и костюмы для этой постановки, но уже истово и искренне жаждал познакомиться с безвестным гением. Взять его за пуговицу, посмотреть в глаза и долго и нежно расспрашивать, с какого перепугу ему пришло в голову вооружать Прекрасного Принца, лезущего рождественской ночью на балкон к любимой Принцессе, всему мыслимыми видами оружия, которые только можно было найти в магазине игрушек. Пластиковые кинжалы и меч норовили попасть в веревочные петли, лук сполз с плеча и болтался где-то в районе задницы, что уж говорить про дурацкое копье, постоянно путающееся в плаще.
И роза в зубах. Фирион не спросил, догадался ли заведующий реквизитом Гай продезинфицировать этот пахнущий нафталином антиквариат, просто потому что побоялся услышать ответ. А на балконе его еще ждала Принцесса. И поцелуй.
Фириону только оставалось надеяться, что Рикард отснимет его гимнастические подвиги со всех нужных ракурсов, и еще – что Мария не ждет от него каких-либо решительных действий.
Пока он, покряхтывая, переваливался через перила во всей своей амуниции, Фирион успел еще подумать – кто же из друзей с фотокамерой притаился на балконе, неужели Минву? Впрочем, впереди маячил стройный силуэт принцессы, закутанной в серебристые шелка. Фирион выплюнул надоевшую розу и стиснул зубы. Один поцелуй – и Мария получает свою фотосессию, а он – свободу и заслуженную кружку "Хайнекена" в ближайшем пабе в компании Рикарда и Гая.
Нужные слова всплыли в памяти сами:
- Ваше высочество, позвольте запечатлеть…
Он приобнял Марию за талию и поперхнулся. Вместо мягкого девичьего животика под тканью накидки нащупывался вполне себе пресс. К сожалению, времени на раздумья у него уже не оставалось – инерция движения несла его дальше, и он ткнулся губами в белую паранджу, мимоходом успев еще удивиться идиотизму сценариста, обрядившего Принцессу в стиле сказок "Тысячи и одной ночи" – да только какая, к черту, принцесса?
"Принцесса" в его объятьях дернулась и неловко ткнула Прекрасного Принца кулаком в плечо. Фирион отшатнулся, пытаясь выровнять сбившееся дыхание.
- Охренел? – приятным тенором спросила Принцесса. – Ты сценарий читал? Ты со мной драться должен!
- Какой еще сценарий? – огрызнулся Фирион. В душу его закрались самые черные подозрения, которые только укрепились, когда из ведущего на балкон дверного проема выглянул Гай и сообщил:
- Мария! Получилось!
- Что получилось? - вкрадчиво осведомился Прекрасный Принц, поигрывая пластмассовым мечом. Кажется, "Хайнекен" рисковал не дождаться сегодня одного потребителя. Минву демонстративно прикрыл глаза ладонью не требующим перевода жестом, а Фирион с опозданием вспомнил, как Рикард советовал ему погуглить слово "фудзёси".
Потом он, конечно, подговорил Рикарда разработать коварный план по изъятию у Марии компрометирующих фотографий. И Гая простил, глупо на него, на Гая-то, обижаться. Но, уже вываливаясь из паба, Фирион никак не мог отделаться от одной единственной мысли.
Почему мимолетный поцелуй, да еще и через слой ткани, до сих пор жжет ему губы, словно спирт, попавший на открытую рану?
И почему стоит закрыть глаза – он видит удивленный взгляд Минву, складку между нахмуренных бровей, тени на щеках от чересчур длинных ресниц, сбившуюся набок паранджу, почему его пальцы все еще помнят то самое объятие?
Фирион покачал головой и зашагал вдоль улицы по направлению к дому. Не хватало еще, чтобы Рикард начал советовать ему погуглить слово "яой".