Приветствуем Вас, люди! Мы, конечно, опоздали на все фесты - о чем безумно сожалеем, но се ля наша жизнь. Значит, просто дарим всем вам небольшой рассказ, первый из серии "В конце всех путей"
Название: Дверь первая. Рэнди и суслики.
Авторы: Nika Darkness и Alessa Gillespi
Фандом: Final Fantasy VII
Пейринг: ООС/Клауд, воспоминания о Зак/Клауд
Рейтинг: NC-15
читать дальшеВ конце всех путей
______ДВЕРЬ ПЕРВАЯ
Рэнди и суслики
Ранний осенний вечер был сух, прозрачен и холоден. Весь прошедший день Клауда состоял из надоевших поездок туда-сюда, чьих-то голосов, благодаривших за доставку, да десятка рук, торопливо совавших в его ладонь замусоленные бумажки. На лица он давно не смотрел – зачем? Приехал, отдал, получил деньги. Что еще надо курьеру, скажите на милость?
Было время, он даже пытался улыбаться в ответ на «спасибо». Правда, улыбка больше походила на гримасу, и Клауд перестал экспериментировать с мимикой – клиенты пугались. Но нет худа без добра, он давно понял, что никто не имеет особого желания болтать с курьером, а тем более расспрашивать его о теперь уже двух смертях Сефирота. Уже через пару недель после несостоявшегося Воссоединения Героя Мира снова перестали узнавать на улицах, что не могло не радовать.
Надо было снова возвращаться в «Седьмое Небо», притворяться, что ему интересно выслушивать рассказы Тифы о проделках Марлен и Дензиля, быстро глотать на кухне остывший ужин, и подниматься в свою берлогу, тоскливо засыпая под завывание колонок и пьяные вопли посетителей бара.
И завтра все повторится заново – седло Фенрира под задницей, коробочки в обёрточках, руки, забирающие посылки, и протягивающие деньги…
Клауд в сердцах сплюнул на мостовую, и повернул к ближайшей забегаловке. «Нажраться, что ли, да комнату снять на ночь? Все, что угодно, только не осточертевшее «Седьмое Небо!» - думал он, распахивая дверь.
Интерьер был до сблёва знакомым – пьяные хари у стойки, попсня в динамиках, бляди в поисках клиентов, да вонь дешевого разливного пива. Клауд нехотя приткнулся за свободный столик, размышляя, не свалить ли ему к черту, но все-таки махнул официанту, и заказал виски без содовой.
Хлопнул кукурузную самогонку, словно воду, и решил продолжить. Если уж напиваться, так вдрызг, иначе станет еще гадостнее. После четвертого стакана наконец-то захорошело, Клауд закурил, разглядывая девчонок и парней за соседними столиками. Даже сквозь алкогольный туман рожи терпимее не стали.
У стойки кодла парней в расписных косухах разбиралась на предмет отдавленной ноги с троицей уличных бандюганов. Количественный перевес несомненно был на стороне куртконосцев, и посрамленные противники расположились отдыхать на полу. Вынос побежденных немедленно состоялся. Один из победителей потребовал водяры для всей компании, да и Клауд снова подозвал официанта – трезветь не хотелось.
Грохнула дверь, вошел парень в такой же косушной униформе, и был встречен радостными воплями приятелей – видать, пользовался уважением. Клауд равнодушно отметил, что новоприбывший высок, черноволос, вдобавок довольно-таки неплохо сложен. Парень ухватил свой стакан, и повернулся, чокаясь с друзьями.
Клауд обомлел. Нет, совсем не те черты, не те глаза, но, черти в аду и грешники на сковородке, как же он походил на Зака! Даже ухмылка один в один - бесшабашная, самодовольная. Он пялился на парня в косухе, не замечая, что бычок уже обжигает пальцы, а колбаска пепла вот-вот упадет прямо на штаны. Лицо черноволосого весельчака все больше становилось лицом Его Зака.
Парень болтал о чем-то с друзьями, пил водку, занюхивая рукавом, глумливо подначивал девиц, курил, орал на весь зал – словом, чувствовал себя как рыба в воде посреди многоголосого бедлама. Точно так же, как и Зак давным-давно. Солдат везде умудрялся быть своим в доску, неважно, в офицерском ли кабаке, или на благотворительном базаре.
Компания опрокинула на посошок, и вразнобой потянулась к выходу. Клауд не отрывал взгляда от черноволосого, но тот по-прежнему сидел на табурете нога на ногу, и не похоже было, что парень сейчас встанет и уйдет. Напротив, он спросил еще выпивки, зачем-то понюхал водку, брезгливо сморщился, отставил стакан, и заказал бутылку виски. Крепко стиснув в кулаке ее стеклянное горло, брюнет поднялся, и двинулся прочь от стойки.
Клауд уставился в стол. Сейчас черноволосый уйдет, и ему останется только продолжать напиваться.
- Не возражаешь против компании? – раздался хрипловатый голос рядом с ним. Клауд, не веря глазам и ушам, торопливо кивнул. Брюнет в разрисованной косухе примостился напротив, ставя бутылку и свой стакан.
- Как насчет за знакомство? – поинтересовался черноволосый, щедро разливая виски по двум посудинам. – Я Рэнди.
- Клауд.
Алкоголь скатился в желудок, как вода.
- А что один сидишь? Девчонка продинамила?
- Да нет, после работы отдыхаю. Домой идти нихрена неохота, вот, выпить зашел.
- Однофигственно, тем же самым по тому же месту, - парень весело заухмылялся. – Прихожу, а наши каких-то долбаков отвалтузили и, видать, в жопе застреляло, что у той троицы еще и дружки имеются. А мне что-то неохота драться сегодня, я лучше с тобой посижу, виски попью.
Клауд исподтишка поглядывал на руки непринужденно болтающего Рэнди, понимая, что перед ним не уличный шлёндра, но и не папенькин сынок. Золотая молодежь не заходит в такие кабаки. Возможно, у него свой небольшой бизнес, автомастерская или магазинчик какой. Да наплевать, нормальный парень, общительный, привлекательный. Совсем как его Зак.
- Что приуныл, приятель? Еще опрокинем по одной? – Рэнди снова налил. – Ну, будем!
- Будем, - согласился Клауд, смотря, как черноволосый лихо пьет, и с размаху ставит стакан на стол.
- Опять разглядываешь, как картину? Нравлюсь? – парень уже не улыбался. – Ты с меня весь вечер глаз не сводишь.
- Нравишься, - не стал отрицать блондин. В конце концов, какая разница, что подумает о нем случайный знакомец, так похожий на Зака? Что им, котят крестить?
- Вообще-то, я не клею парней в барах. Но уж больно у тебя глаза красивые, не смог удержаться, чтоб не подсесть к тебе, - прошептал Рэнди, катая стакан по столу. – Может, пойдешь со мной? Здесь, наверно, есть комнаты?
- А почему бы и нет? – пожал плечами Клауд.
* * * * *
Кровать, стол, два стула, потертый ковер на полу. Рэнди не терял времени зря – его руки вытащили синюю безрукавку из штанов Клауда, скользили по спине, гладили плечи, а острые зубы покусывали ухо. Клауд послушно позволил раздеть себя, смотря, как черноволосый быстро избавляется от собственных шмоток, и прилёг на гостиничную постель.
- Клауд, бэби, да ты супер! - Рэнди, дыша перегаром, жадно тискал его задницу. - Люблю таких, как ты, скромниц!
Клауд не отвечал. Он просто до боли в шарах хотел секса.
Потом он лежал, закрыв глаза, безразлично размазывая по животу собственную сперму, чувствуя запах чужого пота. Рядом с ним не было Зака. Кого он хотел обмануть? Не те ладони, не то яростное непристойное бормотание, не то учащенное дыхание над ухом, не те напряженные стоны. Было пусто и противно. Розовый использованный презерватив цвёл на полу, как гнойная язва.
Рэнди лениво курил, стряхивая пепел на ковер. Клауд попытался снова примерить на черноволосого голого мужчину знакомые черты, но видел только то, что есть на самом деле – банального смазливого любителя парней, снявшего блядь на вечер.
Клауд быстро одевался, не смотря в сторону поджарого тела на кровати.
- Что-о, бэби, уже уходишь? – протянул Рэнди. – А то я не прочь еще разок покувыркаться.
- Я… я вспомнил, что мне надо съездить кое-куда, - пробурчал блондин, зная, что его неуклюжая ложь никого не обманет.
- Ну, счастливого тебе пути. Вот мой телефончик на всякий пожарный, захочешь повторить – звони. Неплохо развлеклись, да, бэби? - синий глаз самодовольно подмигнул.
Клауд сунул в карман визитку, и выскочил за дверь.
* * * * *
Торопливо оседлав Фенрира, он дал газ, и помчался, не разбирая дороги. Где-то на окраине седьмого сектора проклятый мотор заглох, и Клауд едва не кувыркнулся с мотоцикла. Ругаясь, и в сердцах пиная ни в чем не повинные шины, он полез было за инструментами, но услышал сзади тягучий ехидный голос:
- Ба, Страйф, какая встреча! Что, накрылась твоя железяка?
Клауд матернулся со злости, хватая гаечный ключ. Какой черт притащил сюда поганца Рено? Как будто мало дерьма свалилось на него сегодня, так нет, надо еще добавить!
- Утихомирься, белобрысый, а то смотришься, будто ебли-ебли, а денег не дали, - ухмылялся мерзавец в расхристанной униформе.
Клауд хотел было замахнуться, но передумал, тем более что Рено протягивал ему фляжку.
- Выпей – полегчает, - посоветовал Турк. – А то на тебе на самом деле лица нет.
Неразбавленный спирт опалил горло, и прожег дыру в кишках. На глазах выступили слезы, Клауд хватал ртом воздух, проклиная Рено на чем свет стоит.
- То-то же! – Турк хорошенько приложился к горлышку. – От всех напастей спирт – первое дело. Ладно, бывай, Страйф, я поехал. Помог бы тебе, да некогда, уж извиняй.
Мотоцикл Рено был таким же шумным и неряшливым, как и его владелец. Клауд облегченно вздохнул, когда оба исчезли за поворотом. Нахальный фигляр-шинровец всегда был неподходящей компанией. Триста к одному, придурок будет ржать даже на собственных похоронах!
Кое-как подштопав металлические потроха Фенрира, Клауд взгромоздился в седло, и унесся прочь. Он не заметил, что визитка Рэнди исчезла из его кармана.
* * * * *
«Интересно, зачем каждый раз одноглазое чудовище приносит сюда человека?» - думали окрестные суслики. – «А человек глупый. Нет бы кинуть нам кусочек булки, так все сидит, палку железную обнимает, да говорит». Самый старый и мудрый из обитателей комфортабельных земляных квартир мог бы, конечно, рассказать глупой молодежи о случившемся давным-давно пришествии двуногих с громкими палками, загнавших на обрыв двух своих собратьев. Ух, как гремело, стучало, и визжало! Потом человеки ушли, не забрав добычу. И плохо сделали, потому что один оставшийся двуногий разрушил целых три сусличьих жилища, копая большую нору! Того, что побольше, оставил, а сам ушел, палку железную воткнул, чтобы не забыть, где рыл. Некачественно человеки роют норы, второй так никогда и не вылез - видать, завалило. А маленький часто приходит проверять, не выполз ли большой. Но уважаемому старейшине не хотелось показаться бессовестным выдумщиком, вот он и молчал.
Клауд погладил ржавый меч, прижавшись к нему щекой, словно к груди Зака. Потом, рассвирепев, изо всех сил врезал кулаком по массивной металлической полосе. «Если бы ты был жив, я не шлялся бы по грязным кабакам, давая первому встречному только потому, что он похож на тебя! Какое право ты имел умереть, и оставить меня?» - закричал он толстым тучам над головой. – «Почему ты там, а я здесь? За что? Я больше не хочу проклятого одиночества, мне уже хватит!» Суслики ничего не поняли, но предпочли попрятаться в норы от греха подальше.
Сбитые костяшки пальцев досадно ныли, потихоньку заживляясь. Клауд зло мазнул себя по щеке, уставившись в брюхо особо впечатляющей тучи, будто хотел провертеть в нем дыру. «Куда этот полудурок Рено поперся на ночь глядя?» - ни с того, ни с сего вспомнил он гаера-Турка. – «Дождь ведь будет, промокнет насквозь, простодырый!»
Курьер Страйф нехотя поднялся, поправляя почти вылезший из земли меч. Домой идти все равно не хотелось, он пристроился к боку Фенрира, свернувшись калачиком, и задремал.
* * * * *
Утром Клауда разбудил холод. Мышцы нещадно затекли, затылок ломило, а пустой живот высокомерно требовал хотя бы стакана кофе. Бранясь, как извозчик, блондин влез на мотоцикл, и был таков. Ночевать в чистом поле - оно, конечно, хорошо, а вот просыпаться – чистое мучение.
Через день он пошел в тот же бар, ругая себя последними словами, но все же надеясь снова увидеть Рэнди – визитка-то пропала! Компания косухоносцев привычно толкалась у стойки, напрашиваясь на драку, и на все лады склоняла отсутствующего приятеля. Клауд посидел-посидел, да и ушел.
Ни одна живая душа, кроме Турка Рено Синклера, так и не узнала, куда подевался черноволосый Рэнди. Никто его с тех пор больше не видел.
Кстати, у нас есть идея о новом фесте. А давайте играть в сказки! "Белоснежка", "Золушка", "Колобок", "Буратино", etc... да с соответствующими отыгрышами не ниже PG! Представляете, что может сделать Лиса-Руфус с Колобком-Клаудом? А Буратино - тот вообще вне конкуренции.
P.S. Если согласитесь - резервируем для себя "Золушку".
Приветствуем Вас, люди! Мы, конечно, опоздали на все фесты - о чем безумно сожалеем, но се ля наша жизнь. Значит, просто дарим всем вам небольшой рассказ, первый из серии "В конце всех путей"
Название: Дверь первая. Рэнди и суслики.
Авторы: Nika Darkness и Alessa Gillespi
Фандом: Final Fantasy VII
Пейринг: ООС/Клауд, воспоминания о Зак/Клауд
Рейтинг: NC-15
читать дальше
Кстати, у нас есть идея о новом фесте. А давайте играть в сказки! "Белоснежка", "Золушка", "Колобок", "Буратино", etc... да с соответствующими отыгрышами не ниже PG! Представляете, что может сделать Лиса-Руфус с Колобком-Клаудом? А Буратино - тот вообще вне конкуренции.
P.S. Если согласитесь - резервируем для себя "Золушку".
Название: Дверь первая. Рэнди и суслики.
Авторы: Nika Darkness и Alessa Gillespi
Фандом: Final Fantasy VII
Пейринг: ООС/Клауд, воспоминания о Зак/Клауд
Рейтинг: NC-15
читать дальше
Кстати, у нас есть идея о новом фесте. А давайте играть в сказки! "Белоснежка", "Золушка", "Колобок", "Буратино", etc... да с соответствующими отыгрышами не ниже PG! Представляете, что может сделать Лиса-Руфус с Колобком-Клаудом? А Буратино - тот вообще вне конкуренции.
P.S. Если согласитесь - резервируем для себя "Золушку".