19:58

DoC

Неро/Винсент. Неро победил в битве и Вайс разрешает ему делать со своей новой игрушкой все, что ему хочется. Рейтинг любой. Желательно что бы все происходило в мире которы создаст Неро.

@темы: кинк-тур, Неро/Винсент, FF VII

Комментарии
27.09.2008 в 14:26

Автор заранее извиняется за излишнюю вольность трактовки.

Электронный датчик пискнул, и дверь поползла в сторону. Вайс радостно вздохнул: спустя пять дней он мог наконец-то увидеть брата. Чертовы эксперименты…
Неро сидел на полу, прижавшись спиной к стене, чуть более бледный, чем обычно, с темными кругами под глазами, но, кажется, он был в порядке. Каждый раз, возвращаясь из лабораторий, братец уходил в себя совершенно неожиданным способом: он рисовал. Зажатый в механических пальцах карандаш что-то выводил в альбоме, лежавшем на коленях у Неро.
Вайс наклонился и взъерошил волосы брата. Рисование — очень странное увлечение для солджера. Но для Неро это был способ уйти от реальности, которую они все ненавидели. Закрытый город, постоянные изматывающие тренировки, жестокие эксперименты над подразделением Tsviets — замкнутый круг, из которого, казалось, никогда не выбраться.
Неро, не поднимая головы, прижался щекой к ладони брата, потерся об нее и вновь вернулся к своему занятию.
— Что на этот раз? — Вайс присел на узкую койку, разглядывая разбросанные по полу уже изрисованные листы. — Снова внешний мир?
Творчество Неро могло напугать неподготовленного зрителя. Как и все представители DGS, солджер мечтал увидеть, что происходит за этими стенами. Но о том, каков другой мир на самом деле, никто из подземных не знал.
Неро был самым замкнутым, и его фантазии носили явственный отпечаток личности, погруженной в себя. Внешний мир в его воображении был мрачным местом, где почти всегда царила темнота. Обычно он рисовал руины огромного техногенного города, красивые, но пугающие. Среди них обитали странные, изуродованные непонятной болезнью существа, полулюди-полузвери. В мире Неро царила жестокая непримиримая борьба, и на рисунках часто появлялись изувеченные тела, перепачканные кровью и пылью.
Сегодня солджер с завидным упорством рисовал одного и того же человека. Это был высокий длинноволосый брюнет в алом плаще. Одна рука мужчины была облачена в золотистую перчатку с длинными когтями, в другой он сжимал огромный револьвер.
— Кто это? — с любопытством спросил Вайс, наклонив голову.
Неро пожал плечами и взялся за новый лист.
— Не знаю, просто мне показалось, что он мог бы жить на поверхности.
— Он плохой или хороший? — Вайс поднял с пола один из листов, разглядывая рисунок.
— Я еще не решил, - ответил его брат.— Но он что-то о нас знает.
— Значит, найдем его, когда выберемся на поверхность, — кивнул Вайс. — И я отдам его тебе.
— Тогда я обо всем смогу расспросить, — Неро увлеченно водил карандашом по бумаге. Брюнет на его рисунке лежал среди бетонных обломков, по плащу растекалось темное пятно из раны на месте оторванной руки. Рядом валялся ставший ненужным револьвер.
28.09.2008 в 14:25

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
идея интересная, но как-то незакончено.
02.10.2008 в 15:57

Я люблю смотреть, как умирают дети.
Люблю такого Вайса, люблю такого Неро. Остовляет какое-то ощущение неполноты. Но очень нравится)
09.10.2008 в 19:45

Автор благодарен за отзывы. Незавершенность, надеюсь, в дальнейшем искупится тем, что эта зарисовка станет частью более крупного произведения, посвященного Deepground Soldiers, которое мы с соавтором планируем написать.
09.10.2008 в 19:51

Земля обеднеет, если по ней перестанут зигзагами ходить ядовитые боевые эдарасы (c)
Хорошо :)